Хроматография поля, Джордж Филд

теоретически от предыдущего инвертированного, на практике несовершенны или нечисты. Эти сломанные соединения черных или цветных чернокожих и серых мы выделяли термином полунепрерывный и делили их на три класса: Браун, Маррон и Грей. Какие оттенки относятся к белому,

Первая из серии — BROWN, термин, который в своем самом широком акцепте был использован для того, чтобы включать вульгарно любой вид темного сломанного цвета, и в более ограниченном смысле довольно неопределенное название очень обширного класса цветов теплых или тощих оттенков. Соответственно, есть коричневые цвета каждого наименования, кроме синего; остроконечный, желто-коричневый, красно-коричневый, оранжево-коричневый, фиолетово-коричневый, цитрин-коричневый, рыжий-коричневый и т. д. Но нет такой вещи, как сине-коричневый или, строго, любой другой коричневый цвет, в котором преобладает синий; такое преобладание холодного цвета сразу переносит соединение в класс серого, пепельного или сланца. Коричневый цвет включает оттенки под названием dun, карие, каштановые, фейлеморт, mort d’ore и c .; некоторые из которых уже упоминались как связанные с третичными цветами.

Затем термин « коричневый» означает правильно теплый сломанный цвет, из которого желтыйявляется главной составляющей: следовательно, коричневый цвет в какой-то мере затеняет то, что должно быть желтым. Следовательно, правильные количества либо трех праймериз, трех второстепенных, либо трех третичных производят по-разному коричневую смесь. Брауны вносят свой вклад в прохладу и ясность контрастностью, когда они противопоставлены чистым цветам, а Рубенс особенно, по-видимому, использовал их по этому принципу; хотя то же самое можно сказать о Тициане, Корреджо, Пауло Веронезе и всех лучших колористах. Будучи своего рода посредничество между положительными цветами и нейтральностью, коричневые цвета одинаково контрастируют с цветом и оттенком. Это объясняет их огромную значимость в живописи и необходимостью сохранять их отличными от других цветов, к которым они придают смесь, и это связано с тем, что они используются во фонах и в освобождении цветных объектов.

Тенденция в соединениях цветов, попадающих в коричневость и теплоту, является одним из общих природных свойств цветов, что приводит к их ухудшению или дефиле друг друга в смеси. Браун по следствию является синонимом грязных или грязных, в отличие от честных или чистых; и, следовательно, коричневый цвет, который является ближайшим из полунейтральных по отношению к свету, следует избегать в смеси со светлыми цветами. Тем не менее, это пример мудрости автора природы, что коричневый оттенен, как зеленый, преобладающий оттенок и, в частности, цвет земли, как контраст, который гармонизирован синеватой и холодностью неба.

Эта тенденция также будет объяснять использование коричневого цвета в гармонизации и тонировании, а также большое количество натуральных и искусственных пигментов и так называемых цветов. Это была плодовитость и обилие коричневых цветов, которые вызвали нашего великолепного пейзажа-колориста Уилсона, когда друг ликует, чтобы сказать ему, что он обнаружил новый коричневый цвет, чтобы проверить его своим характерным образом, с: «Мне жаль, это: у нас их уже слишком много ». Тем не менее, тонкие прозрачные коричневые

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *