Хроматография поля, Джордж Филд

оливковый пигмент, который еще известен. Подходящий либо в воде, либо в масле, он отлично приспособлен для осенней листвы, где требуется тихий, приглушенный, подобный природе зеленый цвет. Однако он не был введен, частично из-за его расходов, а отчасти потому, что смесь других пигментов с обычными оксидами хрома достаточно отвечает цели. В мире больше хороших цветов, чем об этом мечтают в философии палитры, но либо они не нужны, либо слишком дороги для продажи. В значительной степени искусство и наука зависят от коммерции.

237. Зеленый оливковый Ринман.

Может быть получено соединение, аналогичное кобальтовому зелёному, с оттенком оливкового масла с большим количеством тела и одинаково стабильным.

238. Олива Шееле Грин.

Курический арсенит при нагревании выделяет мышьяквую кислоту и воду, оставляя остаток арсенида меди и медного арсенитата. Серия оливковых цветов настолько доступна, что столь же прочная, как и их оригинальный пигмент, и может с выгодой быть заменена на сомнительные соединения в настоящее время в использовании.

239. Олива Швайнфурт Грин

также обеспечивается мягким кальцинированием. Он может быть непосредственно получен путем смешивания кипящих водных растворов равных частей кристаллизованного вердигрина и мышьяковой кислоты. Оливково-зеленый осадок сразу же образуется, что является приемлемым, без должной предосторожности, чтобы пройти в изумрудно-зеленый цвет. Прочный медный цвет.

240. Оливковая Терре Верте.

Мы получили очень красивую оливковую террасу, просто изменив ее оттенок. В масле, особенно, цвет, полученный таким образом, можно было бы найти для обслуживания осенней листвы или богато окрашенных передних. Простой оригинальный пигмент, состоящий целиком из земли, похож на обычную terre verte, которая не подвержена сильному свету или нечистому воздуху и не подвержена воздействию примеси; но отличается от него тем, что не потемнеет по времени. Полупрозрачная, трезвого богатства и хорошо высушивается в масле, она, по своим свойствам, обладает совершенно безупречным цветом, строгой стабильностью.

* * * * *

Из двух оливковых цветов в общем использовании оливкового озера и оливкового зеленого цвета, как правило, полустабильны и склонны к затемнению; в то время как второй, как правило, является беглецом и может затухать: оба являются соединениями. Таким образом, палитра не обладает оригинальным оливковым пигментом, хорошим или плохим. Взгляд на пронумерованные курсированные оливки покажет, что сомнительные смеси, о которых идет речь, с выгодой могут быть заменены. Понятно, что оливковые пигменты, которые не знают палитры, лучше, чем те, с которыми он знаком.

ГЛАВА XVII.

О ПОЛУПРОВОДНИКЕ, КОРОТКЕ.

Поскольку цвет, в соответствии с обычным масштабом, спускающимся с белого, прекращается должным образом с последним из третичных, оливковых, теоретически нейтральный черный будет здесь подходящим выводом. Практически, однако, каждый цветной пигмент каждого класса или племени сочетается с черным, как он существует в пигментах — не просто углубляется или понижается в тоне, но также оскверняется в цвете или изменяется в классе. Следовательно, возникает новая серия или шкала цветных соединений, имеющих черный цвет для их основы, которые, хотя они и не отличаются

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *