Хроматография поля, Джордж Филд

помогут раздуть список доступных постоянных пурпурных волокон. Сама манера Рубенса может быть изменена в оттенке, сначала смешиваясь с синим, а затем оранжевым.

* * * * *

231. Пруссирование меди

химически отличается от прусского голубого цвета только тем, что для его основания вместо меди используется железо. Он варьируется в оттенках от красно-коричневого до фиолетового коричневого цвета, прозрачен и глубок, но, будучи очень подвержен изменению цвета под воздействием света и других пигментов, никогда не использовался и теперь устарел. Соединение имеет возражение, содержащее свободный шпунт калия, не удаляемый при продолжительной стирке — иногда целых пять процентов.

* * * * *

Есть еще несколько пигментов, которые вводят несовершенно в класс руссет, или, прижимая к нему, которые, получив имена других классов, к которым они относятся, будут найдены под другими головами; такие как некоторые охры, как индийские красные. Утомленный кармин часто имеет оттенок рыжих или конвертируется в него путем должного добавления желтого или оранжевого; как сжигаются Сиенна и различные коричневые цвета, такими же добавлениями озер или других красных.

Один пигмент в этой главе, известный современной палитре, безумие Рубенса, является постоянным.

ГЛАВА XVI.

О ТЕРРИТОРИИ, ОЛИВКЕ.

Оливковый — третий и последний из третичных цветов, и ближайший по отношению к оттенку. Как и его сонаты, цитрин и руссет, он состоит из трех праймериз: синего, красного и желтого; но формируется более непосредственно из второстепенных, пурпурных и зеленых , в каждом из которых синий является составной частью: поэтому синий происходит дважды в последнем способе формирования оливкового, в то время как красный и синий входят в него поодиночке и субординированно. Таким образом, синий — это, во всяком случае, архей или преобладающий цвет оливкового дерева; его совершенный или средний оттенок осмысливает шестнадцать синих до пяти красных и трех желтых. Он участвует в пропорциональном измерении сил, свойств и отношений своего архея: соответственно, антагонист или гармонизирующий контраст оливы — темно-оранжевый, Как синий, оливковое — это отставной цвет, наиболее похожий на все цвета, являющийся предпоследним масштабом или ближайшим к черному, и, наконец, теоретически — регулярные различия цветов. Следовательно, его значение в природе и живописи почти так же велико, как черное; он разделяет офис одежды лицом творения зеленым и синим; с обоими, которые, как и черные и серые, входят в бесчисленные соединения и согласии, меняя свое название как преобладающий оттенок, на зеленый, серый, пепельный, сланец и т. д. Таким образом, оливковые оттенки листвы называются зелеными, а фиолетовые оттенки облаков называются серыми и т. Д .; но такие термины носят общий характер и не равны бесконечной природе природы.

Эта бесконечность или бесконечная вариация оттенка, оттенка и отношения, из которых третицы восприимчивы, дает неограниченную лицензию на разгул вкуса, в котором гений карандаша может отображать наиболее увлекательные гармонии окраски, и наиболее целомудренные и деликатные выражения; слишком тонкие, чтобы их можно было определить, слишком сложными, чтобы их можно было легко понять, и часто слишком изысканными, чтобы их

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *