Хроматография поля, Джордж Филд

 Во многих фламандских изображениях листва стала синей от желтоватого озера, с которым ультрамарин был смешан, исчез. дает теплый, хотя и не очень прочный зеленый цвет. Во многих фламандских изображениях листва стала синей от желтоватого озера, с которым ультрамарин был смешан, исчез.

Было отмечено, что изменения, сделанные временем в полустабильных пигментах, не так наблюдаемы, когда они используются в полном теле. Их использование, как правило, устарело, но в тени такие растительные цвета, как коричневый розовый, иногда имеют преимущество, поскольку они прозрачны, теряют часть своего богатства под воздействием воздуха и не становятся черными. Более того, если они смешиваются с пигментами, которые имеют тенденцию к затемнению, они очень смягчают его. Последнее, действительно, является самой законной целью, к которой могут быть добавлены полустабильные пигменты, цвет которых исчезает при экспонировании.

224. МАРС БРАУН,

или Брун-де-Марс , представляет собой природную или искусственную охра, содержащую железо, или железо и марганец. Из-за большого богатства и строгой стойкости он напоминает коричневый цвет с литым цитрином, но, как правило, он окрашен апельсином, который не так заметен в последнем пигменте.

225. СМЕШАННЫЙ ЦИТРИН.

То, что было ранее упомянуто о смешанных вторичных цветах, более конкретно применимо к третичному, и сложнее выбрать три однородных вещества равной силы, чем пигменты, чем два, которые должны объединяться и работать вместе. Следовательно, смешанные третицы все еще менее совершенны и чисты, чем второстепенные; и поскольку их оттенки широко используются в живописи, оригинальные пигменты этих цветов пропорционально оцениваются художнику. Тем не менее, существуют два очевидных принципа сочетания, из которых он может использовать эти цвета в различных способах работы; одна из которых состоит в объединении двух исходных второстепенных; а другой, объединяющий три праймериз таким образом, чтобы преобладал архей. Таким образом, в случае цитрина либо оранжевый, либо зеленый могут быть непосредственно усугублены;

Тем не менее, эти цвета получают во многих случаях с лучшим и самым постоянным эффектом, а не благодаря интимной комбинации пигментов на палитре, но смешивая их в манере природы на холсте, чтобы создать внешний вид на правильное расстояние однородного цвета. Таким образом, образуется цитрин цвет фруктов и листвы, при осмотре, который мы отчетливо прослеживаем очертания оранжевого и зеленого, или желтого, красного и зеленого. Истину и красоту, вытекающие из таких очерков в искусстве, можно увидеть в сочных фруктовых кусках позднего В. Ханта, где цветение на сливе, персике и т. Д. Дается с чудесной преданностью природе. В русицеоттенки осенней листвы, где фиолетовый и оранжевый сломали или заменили летнее зелёное, это переплетение цвета появляется; а также в оливковой листве розового дерева, образованной в отдельном листе путем ветвления фиолетового в зеленом цвете. Помимо длинных желтых, красных и синих, следующие оранжевые и зеленые пигменты имеют право на смешанные цитрины. Тем не менее, они могут быть безопасно и просто усугублены небольшими добавками к оригинальному коричневому цвету этого первичного или вторичного тонуса, который необходим, чтобы

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *