Хроматография поля, Джордж Филд

постоянства и летучести, то есть разные степени полустабильности. Сгоревший кармин, сожженное озеро, индийский фиолетовый и фиолетовый кармин, все принадлежат к этому разделению; но первый, безусловно, более постоянный, чем остальные.

Богатый и красивый, как он, фиолетовый мадам нельзя назвать блестящим; в то время как Марс фиолетовый, конечно, охристый. В отличие от зеленого и оранжевого, поэтому фиолетовый может указывать на отсутствие оригинального пигмента сразу же яркого и долговечного: в отношении пурпурного блеска подразумевает полустабильность, которая более или менее тесно граничит с летучестью. Однако, до появления идеальной палитры, блеск и полустабильность, несомненно, останутся собственными. Их нынешнюю популярность можно увидеть, взглянув на списки художников-цветов — списки, составленные, если вспомнить, в соответствии с законом спроса и предложения. Если бы искусство действительно было так почитаемо, как некоторые из его учеников притворялись, то были бы использованы только прочные цвета. По нашему мнению, если картина вообще стоит рисовать, стоит рисовать постоянными пигментами; но многие, очевидно, думают иначе. Выражая сожаление, не приносящее пользы ремеслу, которое они практикуют, и к себе, мы бы настоятельно призывали такое учитывать эту аксиому, полустабильные пигменты становятся беглыми при использовании в тонких стирках. Даже в теле они не сохраняют свой примитивный оттенок, но в остеклении и т. П. Их цвет вообще летит или полностью разрушен.

Именно эта полустабильность, рекомендуемая бездумной и безразличной красоте, которая обычно сопровождает ее, — это проклятие современного искусства. Даже наши величайшие художники уступили его увлечению. Кто не смотрел на одну из выцветших картин Тернера с еще большей печалью, чем на наслаждение, что все, что было настолько грандиозно, так красиво, так верно, должно медленно, но верно исчезнуть? Чувство, похожее на жалость, вызывает воображение при виде беспомощного крушения, заброшенного среди предательских материалов, и погружается все глубже и глубже. Скорбным, действительно, является то, что могущественное разрушение среди материи; скорбная мысль о том, что в ближайшие годы искомый памятник не будет найден.

Сноски:

[A] Талант денег, т. Е. Вес серебра, равный почти 244 долларам.

ГЛАВА XIV.

НА ТЕРРИТОРИИ, ЦИТРИНЕ.

Цитрин, или цвет цитрона, является первым из третичного класса цветов или конечными соединениями первичной триады, желтого, красного и синего; в котором желтый цвет является археем или преобладающим цветом, а синий — крайним подчиненным. Поскольку цитрин является непосредственным соединением второстепенных, оранжевых и зеленых , из которых желтый является составной частью, последний цвет имеет двойное происхождение, а два других праймера входят в его состав отдельно. Средний или средний оттенок охватывает восемь синих, пять красных и шесть желтых одинаковых интенсивностей.

Следовательно, цитрин, по его названию, который относится к классу цветов и обычно используется для темно-желтого цвета, принимает участие в приглушенной степени всех сил его архея желтого цвета. Поэтому, оценивая его свойства и эффекты в живописи, он должен рассматриваться как участие всех желтых. Некоторым этот цвет

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *