Хроматография поля, Джордж Филд

будет желать как составляющая. Но поскольку наши составные оттенки даны скорее как примеры долговечности, чем красота, все полустабильные или беглые смеси необходимо игнорировать.

213. ЧИСТЫЙ МАДДЕР,

Фиолетовый фиолетовый или фиолетовый рубит, является единственным прочным органическим фиолетовым палитом. Отмечено мягким приглушенным богатством, а не блеском, оно слегка склоняется к мрамору и дает максимальную глубину тени без холода оттенка. К сожалению, во всем диапазоне художественных пигментов нет цвета, доступного в таком небольшом количестве, как маринованный фиолетовый; поэтому его дефицит и высокая цена заставляют его ограничиваться акварельной живописью, в которой ясность и красота ее тонких тонов делают ее неоценимой на каждой стадии рисунка. С сырой Сиеной и индиго или прусской синей, приглушенной черным, она дает красивые оттенки теней и будет сочтена полезной в небе и других эффектах, смешанных с кобальтом, маской розы, французской синей и сепией, желтой охрой и кобальтом, лампой черного и кобальта , светло-красный, Vandyke коричневый, сгоревшая Сиена или ауреолин. Обладая большой прозрачностью, телом и глубиной, он чист и постоянен в оттенках, не дает и не наносит вреда при добавке, сушке и глазури хорошо в масле, хорошо работает и в целом является самым совершенным и приемлемым. Для фрески он превосходно адаптирован, совершенно не поврежден известь.

Существует более легкий и слегка более яркий сорт, содержащий меньше окрашивающего вещества и больше основания, который обладает всеми свойствами вышеизложенного с меньшей интенсивностью цвета. Ради дешевизны фиолетовый иногда усугубляется маслом, обычно коричневого марены и синего. При условии, что последний будет стабильным, прозрачным и хорошо перемешать, никакое большее возражение не может быть принято к этому, чем к нейтральному оранжевому коричневому мадему и желтой охре.

214. ФИОЛЕТ КАРМИН

является блестящим синевато-фиолетовым с большим богатством, применяемым в драпировках и т. п. Его готовят путем осаждения спиртового экстракта корня Anchusa tinctoria , широко известного как алканец, растение, растущее в Леванте, и некоторые другие теплые страны. Он использовался древними в качестве красителя или в качестве основы для тех вещей, которые должны были быть окрашены пурпурно-красным: дамы в древние времена также использовали его в качестве краски. Его окрашивающее вещество или ангузинимеет характер смолы и темно-краснеть, размягчается под воздействием тепла, нерастворим в воде, растворим в спирте и щелочах, и свободно, поэтому в эфире, жирах и летучих маслах, ко всему из которых он придает блестящий красный оттенок. Чтобы получить ангузин, все растворимые вещества сначала абстрагируются от ушибленного корня водой: затем его расщепляют в растворе карбоната калия, из которого он может легко осаждаться кислотой. Его спиртовой раствор дает различные реагенты малиновые, телесные, синие и фиолетовые осадки, однако ни один из них, однако, не может считаться долговечным. Разнообразный оттенок, фиолетовый кармин, напоминает другие цвета, предлагаемые алканэтом, неспособными противостоять действию света. При продолжительном воздействии он теряет свою красоту и яркость вместе с большей частью своего цвета и, как и индийский

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *