Хроматография поля, Джордж Филд

позднее дополнение к палитре, и единственный постоянный зеленый цвет, который можно охарактеризовать как великолепный, мало чем отличающийся от самого богатого бархата. Чисто и ясно, как изумруд, его можно назвать прусской Синей Зеленых, такого богатства, глубины и прозрачности. В оттенке сине-зеленого цвета его самые глубокие оттенки граничатся с черным, а его светлые оттенки отмечены прозрачной прозрачностью непревзойденной. Ни одно соединение из синего и желтого цветов не станет таким же красивым и стабильным зеленым, настолько одаренным качеством света и поэтому подходящим для воздушных и жидких эффектов. Используется с ореолом, он дает зелень листьев, сверкающую солнечным светом; и, с утонченным составом, окажется бесценным для стеклянной ликвидности морей, при окрашивании которой становится более или менее прозрачным использование пигментов. » Общий недостаток в представлении моря состоит в том, что вместо того, чтобы казаться жидким и тонким, он должен иметь видимость непрозрачности и прочности. Чтобы передать идею прозрачности, некоторый объект часто размещается на волне, чтобы дать отражение; и странно, что мы находим, что наши величайшие люди прибегают к этой уловке. Сказать, что это не так во всех случаях, говорит слишком много; но это мы утверждаем, что в качестве общего принципа это совершенно неверно, и мы доказываем это таким образом: вода имеет более или менее движение от силы ветра; он действует в массе и, таким образом, разделяется на отдельные волны, и они индивидуально имеют свою поверхность взъерошенными, что делает их неспособными получить отражение. Исключением из этого будет то, что вздымание моря является результатом некоторой шторма, когда ветер затихает, а поверхность становится яркой и стекловидной. В этом состоянии отражения отчетливо видны. Еще одно исключение будет в пустотелой части волн, когда они скручиваются и бросаются на берег ».

Поскольку виридиан, подобно морю, естественно «жидкий и тонкий, яркий и стекловидный», экстракт, который мы цитировали у мистера Пенли, указывает на этот зеленый цвет как пигмент, специально приспособленный для морской живописи; в котором он может быть добавлен, его идеальное постоянство и прозрачность будут оценены в остеклении. Было отмечено его пригодность к листву; но в драпировках цвет окажутся одинаково полезными, а в освещении будут найдены непревзойденные. В последней ветви искусства, действительно, виридий стоит отдельно, не только благодаря своей мягкой насыщенной блеске, но и яркому контрасту он представляет другие цвета: используемый в качестве земли, он подбрасывает красные и т. Д., Противоположные ему, чудесным образом. Как и три предшествующих оксида хрома, виридий не повреждает и не повреждает другие пигменты; не подвержен влиянию легкого, влажного или нечистого воздуха; и допустим на фресках. В эмалировании его нельзя использовать; цвет, в зависимости от воды гидратации, разрушается сильной жарой.

МЕДНЫЕ ЗЕЛЕНЫЕ

коммерчески известны как « Изумрудный зеленый» , « Малахитовый зеленый» , « Зеелез Грин» , « Швайнфурт Грин» , « Вердигрис» , « Зеленый бисек» , « Зеленый вердитер» , « Брансуик Грин» , « Вена Грин»Венгрия «Зеленый» , « Зеленое озеро» ,

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *