Хроматография поля, Джордж Филд

необходимость в ,

ХРОНИЧЕСКИЕ ОКСИДЫ.

Благодаря многочисленным методам, как влажным, так и сухим, оксиды хрома становятся бледными и глубокими, яркими и приглушенными, теплыми и прохладными, непрозрачными и прозрачными: иногда гидратированными, и в этом случае они не могут использоваться при эмалировании; и иногда безводные, когда они допустимы в них. Но какими бы ни были их свойства, химические, физические или художественные, все они строго устойчивы. Ни при нанесении, ни при получении травмы с примесью, равномерно не подверженной воздействию грязного газа и воздействию света, воздуха или влаги, эти оксиды совершенно безупречны во всех отношениях. По большей части они имеют право на воду и масло, хорошо высушивают на последнем транспортном средстве и требуют в бывшей много смолы. Они давно известны как предоставление чистых, естественных и долговечных оттенков; но до тех пор, пока в течение последних нескольких лет не было прекрасных, чем блестящих зелени. В последнее время, однако,

175. Оксид хрома,

Непрозрачные оксид хрома , Зеленый оксид хрома , оксид хрома , Истинного Chrome зеленый , родной зеленый , и с., обнаруживается в нечистом состоянии как Хром Очер, но всегда искусственно подготовлен для художественного использования. Полученный безводный сухим способом, это единственный оксид хрома, доступный в эмалировании, и тот, который наблюдается на превосходном фарфоре. Это холодный, трезвый шалфей зеленый, глубокий, непрозрачный и, хотя и унылый, приятный для глаз. Его оттенки с белым необычайно тонкие и приятные, обладающие серебристым светящимся качеством и дающие эффект атмосферы. Будучи очень плотным и мощным, его следует использовать с осторожностью, чтобы избежать тяжести, и предпочтительно разбавлять большим количеством белого или смешивать с прозрачным желтым. В руках мастера этот серо-зеленый оттенок имеет блестящие оттенки коричневого розового, итальянского розового и индийского желтого; три красивых, но беглых пигмента, из которых два последних могут быть заменены ауреолином. Об этом, по словам г-на Пенли, «в соответствии с расцветкой листвы и травы нельзя сказать слишком много в своей похвале. Она придает живость и свежесть природы каждому цвету, с которым она сочетается»; и он скопирует оксид хрома с ауреолином в качестве составного оттенка «чрезвычайно полезен». В плоских тонах оксид иногда не хорошо смывается в воде.

176. ПРОЗРАЧНЫЙ ОКСИД ХРОМА

будучи несовершенным организмом, имеет право только на нефть. Очень бледно-серовато-белый зеленый цвет в порошке, он дает приятный желтовато-зеленый оттенок с некоторой глубиной в масле, умеренно яркий, но не очень чистый.

Мы знакомы с другим прозрачным оксидом хрома гораздо большей красоты, яркости, чистоты и четкости, чем выше. Из голубовато-зеленого оттенка, трудности с его смешиванием с маслом делают его в настоящее время недоступным.

177. VERONESE GREEN,

или французский Veronese Green , представляет собой сравнительно недавнее введение, похожее по цвету и общим свойствам на следующее: кроме того, он выглядит скучным, грязным и нечистым. Его часто фальсифицируют мышьяком в огромной степени, что препятствует его прозрачности, марсирует его красоту и делает его, безусловно, ядовитым.

178. ВИРИДЯН

это еще более

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *