Хроматография поля, Джордж Филд

что в нем сильны соблазны использовать полустабильные или беглые цвета. Посмотрите на те таблицы смешанных оттенков, о которых так любят художники-авторы, и расскажите, не всегда ли они внимательно следят — конечно же, нет. Восхитительный, совершенный, поскольку эти оттенки могут быть в художественном смысле, как часто их красота напоминает беспокойный поток потребления, который несет в себе семена определенной смерти. Будет ли этот апельсин, где индийские желтые фигуры когда-либо видят старость, или тот зеленый с индиго или фиолетовый с кошинеальным озером? Разве они не будут довольно распространяться над картиной Упас-дерева бегства и убить его, когда они умрут! и скажите нам, не всегда ли они внимательно следят — конечно нет. Восхитительный, совершенный, поскольку эти оттенки могут быть в художественном смысле, как часто их красота напоминает беспокойный поток потребления, который несет в себе семена определенной смерти. Будет ли этот апельсин, где индийские желтые фигуры когда-либо видят старость, или тот зеленый с индиго или фиолетовый с кошинеальным озером? Разве они не будут довольно распространяться над картиной Упас-дерева бегства и убить его, когда они умрут! и скажите нам, не всегда ли они внимательно следят — конечно нет. Восхитительный, совершенный, поскольку эти оттенки могут быть в художественном смысле, как часто их красота напоминает беспокойный поток потребления, который несет в себе семена определенной смерти. Будет ли этот апельсин, где индийские желтые фигуры когда-либо видят старость, или тот зеленый с индиго или фиолетовый с кошинеальным озером? Разве они не будут довольно распространяться над картиной Упас-дерева бегства и убить его, когда они умрут! или фиолетовый с кошинеальным озером? Разве они не будут довольно распространяться над картиной Упас-дерева бегства и убить его, когда они умрут! или фиолетовый с кошинеальным озером? Разве они не будут довольно распространяться над картиной Упас-дерева бегства и убить его, когда они умрут!

ГЛАВА XII.

НА ВТОРИЧНО, ЗЕЛЕНЫЙ.

Зеленый, который занимает среднюю станцию ​​в естественном масштабе цветов и по отношению к свету и тени, является вторым из вторичных цветов. Он состоит из крайних праймериз, желтого и синего , и наиболее совершенен в оттенке, когда он составлен в пропорциях трех от желтого до восьми синих одинаковой интенсивности; потому что такой зеленый будет точно нейтрализовать и противопоставить идеальный красный цвет в соотношении одиннадцать к пяти, как пространства, так и мощности. Из всех составных цветов зеленый — самый эффективный, отчетливый и яркий, вызывая удивление и восторг, когда вначале получается смесь синего и желтого цветов, настолько непохожая на ее составляющие, что она кажется необразованному глазу. Смешанный с оранжевым, зеленым превращает его в один крайний третичный цитрин; в то время как смешанный с фиолетовым, он становится другим крайним третичным оливком : поэтому его отношения и согласия более общие, и его контрасты более приемлемы для всех цветов, чем для любого другого индивидуального цвета. Соответственно, он был принят очень разумно по своей природе как общий наряд растительного творения. Во всяком случае, во всех отношениях это центральный или

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *