Хроматография поля, Джордж Филд

последствия не будут такими длительными, как в хроматах свинца. Как сульфид свинца, сульфид таллия колеблется от коричневого до коричневато-черного или серо-черного; и, как и он, подвергается окислению и последующему превращению в бесцветный сульфат. Однако он гораздо легче окисляется, чем сульфат свинца; и, следовательно, хромиты таллия, несомненно, вскоре вернут свой прежний оттенок при воздействии сильного света.

Г-н Крукс, который обнаружил этот новый металл в 1861 году, считает, что глубокий оранжевый оттенок, наблюдаемый у некоторых образцов сульфида кадмия, обусловлен присутствием таллия. Он часто нашел это, по его словам, в разновидностях темного цвета и считает, что изменения цвета в сульфиде кадмия обусловлены следами таллия. Вероятно, этот таллий влияет на цвет, но это не обязательно является причиной оранжевого оттенка. Оттенок сульфида кадмия является простым производством, поскольку из того же образца металла можно получить лимонно-желтый, бледно-желтый, темно-желтый, оранжево-желтый и оранжево-красный. С уважением к мнению такого замечательного химика мы считаем, что таллий скорее ухудшает красоту сульфида кадмия, чем придает ему оранжевый оттенок, таллий также находится в форме сульфида, и поэтому более или менее черные. На хромате кадмия, изготовленного из бихромата калия, таллий, естественно, придавал оранжевый оттенок.

173. Уран Оранжевый

можно получить мокрым и сухим способом в виде желтовато-красного цвета или, если его уменьшить до порошка, оранжево-желтый, уран из бариты. Это дорогостоящий препарат, лишний, как пигмент.

174. Оранжевый цинк.

Когда соляная кислота и цинк превращаются в нитро-пруссид натрия, соответствующее соединение цинка образуется из темно-оранжевого цвета, слабо растворяется в воде и не является постоянным.

* * * * *

Для вторичного цвета оранжевый цвет хорошо представлен на современной палитре и может указывать на некоторые пигменты, которые являются хорошими и прочными, как любые, которые можно найти среди праймериз. Утомленные Сиенны, апельсиновый кадмий, оранжевый Марс, нейтральный оранжевый, оранжевый или сожженный римский охр, все строго постоянны. Так называемые оранжевые крапивы были, как будет помнить, классифицированы среди красных.

Как полустабильный, необходимо ранжировать хром-оранжевый; и как беглый, китайский оранжевый, оранжевый orpiment, и оранжевый свинца.

Из вышеизложенного раздела проявляется преобладание подходящих оранжевых пигментов над теми, кто менее заслуживает доверия. К сожалению, со многими художниками не так заметно, что их второстепенные и сложные цвета должны получать столько внимания, сколько праймериз, и что их долг не только в искусстве, которое они практикуют, но и в отношении покровителей, для которых они практикуют его , что их оранжевые, зеленые и фиолетовые оттенки должны быть такими же прочными, как их желтые, красные и синие. Для этого введение нового постоянного пигмента представляет небольшой интерес, если его цвет не является основным; так что они преданы этой страсти к рецептуре, которую аппетит с тревогой видит. С тревогой, потому что он знает, что правила смеси суровы и не могут быть безнаказанно изменены; что, хотя они замаскированы в масле или смоле, каждый пигмент представляет собой химическое

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *