Хроматография поля, Джордж Филд

желтый, из которых последний кажется самым постоянным; потому что, при воздействии света и воздуха, красный цвет более или менее летит, оставляя здесь желтый, и там красновато-желтая земля: местами исчезают красные и желтые. Как и все беглые цвета, он сравнительно стабилен при использовании в теле; но даже тогда он полностью теряет свою глубину и богатство, и в значительной степени его покраснение, выцветшее и желтоватое. В тонких моющих средствах или остеклении это совершенно недопустимо; и, будучи ни красным, ни оранжевым, ни коричневым, не подходит для чистых эффектов. Тем не менее, там, где это не должно подвергаться чрезмерному воздействию; в иллюстрациях портфолио, например, богатство, приглушенный блеск и прозрачность этого пигмента, оправдывают его принятие. Это не влияет на нечистую атмосферу. в иллюстрациях портфолио, например, богатство, приглушенный блеск и прозрачность этого пигмента, оправдывают его принятие. Это не влияет на нечистую атмосферу. в иллюстрациях портфолио, например, богатство, приглушенный блеск и прозрачность этого пигмента, оправдывают его принятие. Это не влияет на нечистую атмосферу.

Анилиновые цвета могут быть адаптированы для масляной живописи, растворяя их в сильнейшем спирте, насыщая раствор смолой Даммара, фильтруя настойку и заливая фильтрат либо чистой водой, либо раствором поваренной соли, все время помешивая. Раствор воды или рассола должен составлять по меньшей мере двадцать раз большую часть настойки. Цвет после сбора на фильтре, промывают и сушат, могут быть измельчены с льняным маслом, маковым маслом или масляными лаками.

158. ХРОМЕ ОРАНЖЕВЫЙ,

Оранжевый хром или оранжевый хромат свинца — это субхромат свинца оранжево-желтого цвета, который образуется под действием щелочи на хромовом желтом. Как и все хроматы свинца, он характеризуется силой и блеском; но и ранешностью тона, отсутствием постоянства и склонностью к повреждению органических пигментов. Из-за его свинцовой основы она подвержена изменениям нечистым воздухом, но в целом предпочтительнее хромовых желтых, несущих в несколько меньшей степени их изменения и сходство. Поскольку, однако, цвет не имеет никакого бизнеса для использования, если можно приобрести лучшее, недавнее введение кадмиевого апельсина делает ненужным риск.

159. МАРС ОРАНЖЕ,

Оранж-де-Марс , является приглушенным апельсином сожженного класса Сиены, но без коричневого оттенка, который отличает последний. Отмеченная особой ясностью и чистотой тона, с большей прозрачностью, она дает яркие солнечные оттенки в ее бледных моющих средствах и эффективно сочетается с белым. Будучи искусственной железной охрой, она более химически активна, чем природные охры, и ее необходимо осторожно применять с пигментами, пораженными железом, такими как озера кошенили и интенсивный синий цвет.

160. СМЕШАННЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ.

Оранжевый цвет является сложным, место оригинальных оранжевых пигментов может поставляться смесями желтого и красного цветов; либо путем остекления друг над другом, путем зачеркивания, либо другими способами разрыва и смешения их в зависимости от характера работы и требуемого эффекта. По причинам, приведенным в последнее время, смешанные пигменты склонны уступать простой или однородной по цвету, рабочей и другим

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *