Хроматография поля, Джордж Филд

кальцинирование. Он считает это своего рода фриттой, полу-стекловидной природы; и это, по-видимому, имеет место у сэра Х. Дэви, получающего такой же цвет, подвергая сильному нагреву в течение двух часов смесь из пятнадцати частей карбоната соды, двадцать порошковых кремни и три меди. Цвет очень блестящий, когда он впервые сделан, и сохраняет свой оттенок в смуте и декоративной живописи; но он имеет общий дефект медного голубого оттенка, превращающегося в масло в масле, когда земля неощутима для художественного использования. Один замечательный эффект этого медного смальта — потому что это не что иное, — это то, что ламповым светом оно выглядит несколько зеленовато, но светит днем ​​со всей яркостью лазури. Мериме полагает, что Пол Веронезе использовал этот вид синего во многих своих картинах, где небо стало зеленым.

144. Сондерс Синий ,

коррумпированное имя от Cendres Bleues , оригинальное название, вероятно, из ультрамаринового пепла, имеет два вида: натуральный и искусственный. Первый — это голубой минерал, обнаруженный вблизи медных рудников, а последний — просто вердикт.

145. Швайнфурт Синий ,

или Blue Blue Reboulleau, получают путем слияния равных весов обычного арсенитата протоксида меди и арсенитата калия и добавления одной пятой его массы нитра к расплавленной массе. Результат — это, так сказать, некая зеленая зеленая зелень Шелелы, в которую последний цвет проходит, когда он протирается маслом.

146. Хлопковое семя Синее.

Хлопковое масло отбеливается путем обработки либо карбонатом соды, либо каустической извести. В обоих случаях после удаления отбеленного масла остается значительный остаток. Этот остаток обрабатывают серной кислотой и дистиллируют при высокой температуре, когда остается компактная масса глубокого зеленовато-синего цвета. При дальнейшей обработке этой массы сильной серной кислотой зеленый оттенок исчезает, и получается очень интенсивный чистый синий цвет. Синяя масса представляет собой смесь цветного вещества с серной кислотой, сульфатом соды и жирами. Два первых могут быть удалены промывкой водой; последний — обработкой нафта. Алкоголь теперь растворяет синий цвет, и вода осаждает его из раствора химически чистым.

Этот синий цвет не был представлен как пигмент; и о его постоянстве и других атрибутах мы ничего не знаем.

147. Золото голубое.

Золотой фиолетовый, под именем Фиолетовый Кассий, когда-то был очень хорошо известен: подобное соединение олова и золота может быть сделано для получения синего. Похожий на индиго, цвет не удивительно блестящий, и, если не соблюдать несколько мер предосторожности, он довольно фиолетовый, чем синий. При получении цвет должен быть быстро промыт декантацией, или он сначала переходит в фиолетовый, а затем в фиолетовый. Его дороговизна, недостаток яркости и склонность к красному, против его занятости на палитре. В эмалировании он, несомненно, сохранит свой цвет, и в исключительных случаях может оказаться полезным.

148. Йод синий.

Любопытно, что йод, который дает желтый свинец, также должен давать синий цвет с тем же металлом. Когда раствор йода в водной соде (карбонат соды не так хорош) добавляется к нитрату или ацетату оксида свинца, падает кратковременный красноватый осадок, который спонтанно разлагается под водой, получая йод и

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *