Хроматография поля, Джордж Филд

ГЛАВА I.

ПО ЦВЕТУ.

Как рано, и в какой степени окраска, возможно, достигла ранга науки среди древних, — вопросы, которые нелегко успокоить; но что некоторый прогресс был достигнут, даже в очень отдаленный период, подтверждается великолепными гробницами египетских королей в Фивах, где стены королевского мавзолея описываются как покрытые такими свежими и совершенными картинками, которые требуют ни восстановление, ни улучшение. До сих пор, несмотря на то, что со всей тщательностью в копировании трудно было сравняться с великолепием оригиналов, которые, по мере продвижения цветов, бросали всех остальных на заднем плане. И все же, несмотря на то, что шкала содержала чистую киноварь, охры и индиго, она не была безвкусной из-за разумного баланса цветов и хитрого управления черным. Также не было украшения во всех платьях,

Более того, утверждается, что в одной картине высотой в восемьдесят футов и пропорционально широкой, которая была разделена на два ряда гигантских фигур, они светились самыми изысканными цветами, подходящими для драпировки и голых частей; и в которых лазурные, желтые, зеленые и т. д. были также сохранены, как если бы они были заложены вчера. Опять же, квартира была обнаружена среди изумительных руин в Карнаке, на месте древних Фив, сто шагов шириной и шестидесяти глубиной, полностью заполненных столбами, которые вместе с потолком, крышей и стенами были украшены фигурами в бассо-рельево и иероглифы — все чудесно красиво и красиво окрашено, а так же свежо, великолепно и славно, после стольких веков, как будто они только что закончились.

По разным данным эти расцветы египтян описываются в самых теплых выражениях восхищения. Самыми очаровательными являются, несомненно, те, что находятся на гробницах и висках: другие менее заслуги были найдены на корпусах и тканях мумий и на ручках папируса; но именно на узорах на стенах и потолках их домов они казались наиболее частичными и уделяли самое пристальное внимание. Обычные цвета, используемые ими, были красного, желтого, зеленого и синего. Из последних было два оттенка; черный тоже был обычным явлением. Для белого цвета хорошо подготовленная земля из камня была признана достаточной. Эти цвета иногда изменялись смесью с мелом; но всегда или почти всегда применялись единообразно в несмешанном состоянии. Что касается их состава, то химический анализ показал несколько блюзбыть оксидом меди с небольшой долей железа; ни один из которых не содержит кобальта. Однако нет никаких сомнений в том, что самые блестящие экземпляры — те, которые сохраняют всю свою первоначальную силу и красоту в храмах Верхнего Египта после воздействия трех тысяч лет, состоят из ультрамарина — знаменитого армянского синего, возможно, из древних. В краснота , кажется , по большей части , чтобы состоять из оксида железа , смешанного с известью, и, вероятно , были ограничены железа земель и охры, с носителем или киноварь киноварь. В желтеет , как говорят, были, во многих случаях, растительными красителями; но это, скорее всего, земли и охры были их главным источником. В зеленисостоят из желтого цвета, смешанного с медным синим. Голубовато-зеленый, который иногда появляется в египетских древностях, просто бледный синий. Эти черные оба из растительного и минерального

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *