Вышивка и ткачество Гобелена, Грейс

 Кусок как длинный, так и широкий был бы неосуществимым, особенно если бы какая-либо намотка на роликах и на них была необходима.

МАТЕРИАЛЫ

Для изготовления гобеленов очень мало материалов; они состоят из струны для основы, шерсти, шелка и, возможно, золотой и серебряной нити для утка.

Основание обычно состоит из гладкой, прочной, равномерно скрученной нити, специально сделанной для этой цели. Его можно приобрести различной толщины. Иногда случается, что по частям варп показывает, как бахрома или каким-то другим способом; в этом случае он может быть изготовлен из прочной шелковой нитки, такой как шелк с кошельком, хотя для краев ковриков вполне подходит обычная штриховая деформация. Иногда плетение выполняется таким образом, чтобы подвергать деформацию в различных частях работы, узор сплетенный, но земля совсем не работала. В случае такого рода цвет и состав основы естественным образом важны и должны быть рассмотрены. В витрине в Британском музее можно увидеть небольшую книгу с интересным тканым переплетением, выполненным после этого. Основа состоит из золота, проходящего,

Шерсть и шелк — главные материалы, используемые для уха. Хорошо выбрать тонкую текстуру, так как несколько нитей затем могут быть намотаны вместе на одну бобину, которая с грубыми материалами будет слишком неуклюжим способом. При работе таким образом появляется больше возможностей различного цвета и текстуры, так как три оттенка могут быть намотаны на бобину вместе, чтобы получить требуемый цвет, и это часто бывает более красивым эффектом, чем использование несмешанного цвета; Кроме того, шелк и шерсть являются очень удовлетворительной раной и работают вместе, каждая текстура демонстрирует преимущество.

Тонкие золотые или серебряные нити часто используются в ткачестве гобелена. Их можно соткать в одиночку, что придает металлический вид, или их можно смешать с пряди из шелка. Оба способа очень хороши, и использование металлической нити придает большую работу. Эти потоки создают прекрасный фон, и они могут использоваться во многом по дизайну; это обычная практика для проведения освещения драпировок и других частей в реальном золоте, так же, как их обрабатывают в освещаемых рукописях.

ГЛАВА XVII.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

Деформирование конвейера — Одевание пальто — Прослеживание рисунка на резьбе.

После начала деформации ткацкого станка первым вопросом, который предстоит решить, является длина нитей. Некоторая дополнительная длина должна быть измерена, кроме того, что фактически используется для ткачества, чтобы обеспечить то, что занято в фиксации нитей и намотке их вокруг роликов, а так как работать не удобно примерно на полпути вверх, это также должно быть разрешено по длине.

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *