Вышивка и ткачество Гобелена, Грейс

проходить через спину и подниматься на место для работы следующей строки. Точная точка листа может создавать трудности таким же образом; иногда один из двух потоков временно разрешает проскальзывание, а точка завершается одним, а левая нить поднимается по возврату (см. рис. 134). Для таких случаев, когда это более практично, наматывать две нити, проходящие через отдельные бобины, и объединить их на рабочем месте. Другой способ преодоления трудностей точки показан на рис. 135.

ПОДРОБНАЯ РАБОТА

Вырезанные золотые нити могут быть подняты по частям с помощью какого-либо дополнения, расположенного между ним и землей. Они очень эффективны, поэтому обрабатываются, так как поднятый металл захватывает и отражает свет в приятной манере. Однако это поднятие нити было доведено до таких крайностей, что напоминало работу ювелира, а не вышивку, и тогда он вряд ли был в хорошем вкусе.

[Иллюстрация: Рисунок 135.]

Простым методом поднятия золота является прокладка линий строки с установленными интервалами над землей. Хорошо известная форма, называемая корзиной, выполняется таким образом; Инжир. 136 иллюстрирует этот шов, часть квадрата остается незаработанной, чтобы открыть нижний слой строки. Чтобы выполнить диаграмму — первый кушет по линиям строки через равные промежутки времени над поверхностью, затем начинайте класть на золото, неся удвоенную нить, проходящую через два стержня струны, и фиксируя ее до материала, затем более двух и снова зафиксировать его, и так далее до конца строки. Это точно повторяется для второй линии передачи, а затем для следующих двух строк начинается с переноса пропусков для первого стежка только на один уровень, а для остальной части линии над двумя, как и раньше. Этот процесс повторяется, так как плетеный рисунок часто встречается в золотых работах. Его можно использовать как заполнение или как границу. Очевидно, что при таком же расположении струн многие другие образцы могут быть выполнены путем изменения точек укладки.

[Иллюстрация: Рисунок 136.]

Другой способ, которым строка используется для заполнения золота, проиллюстрирована на рис. 137. Образец, который в первой части представляет собой две формы бриллианта и пограничную линию, заложен в строку. Двойная золотая нить затем берется горизонтально взад и вперед по близким параллельным линиям над обрабатываемой деталью и фиксируется путем сшивания швов с необходимыми интервалами; где бы ни были сделаны эти швы, на каждой стороне поднятой линии всегда нужно поместить ее, чтобы сделать ее четкой и прозрачной. В этом методе работы используются другие виды прокладки; например, форма лепешки может быть набита слоями мягкого хлопка, как показано во второй части этой же диаграммы. Иногда самые сложные узоры лежат

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *