Вышивка и ткачество Гобелена, Грейс

церковь — Вестминстерское аббатство, основателем которого он является.

[Иллюстрация: Рисунок 131.]

Мадонна и ребенок, формирующие фронтиспис работы, — еще один пример этого дивана. Метод выражения складок драпировки несколько отличается от метода, применяемого на королевских халатах. Все драпировки, выполненные в этом стежке, обрабатываются примерно одинаково, т. Е. Перемещение между линиями, каждая из которых имеет разметку, как показано на рис. 131. Этот метод оставляет линию с отступом, чтобы выразить драпировку, которая является более удовлетворительным способом, чем простая линия темного цвета, работающая над золотом, как в более современной работе. Линия с отступом часто дополнительно подчеркивается линией темного шелка, прошитой вдоль нее, что делается в этом случае. Цифры взяты из работы Джесси в Музее Виктории и Альберта, [12] это облачение,

СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД СОДЕРЖАНИЯ

В обычной форме пришивки золотая нить прикрепляется к материалу тонким сильным шелком. Нить закрепляется, как правило, в два раза, иногда даже в три раза; этот метод является более быстрым и эффективным, чем разделение каждой нити отдельно. Так как кушающая нить обязательно присутствует, декоративное использование часто делается из нее, а также практично; например, стежки могут быть спланированы так, чтобы выполнять какую-либо закономерность (см. рис. 132) вместо того, чтобы быть случайным. Нет никакого различия в разнообразии шаблонов, которые могут быть разработаны таким образом.

Декоративное использование может быть выполнено из цвета кусающей нити; горячий цвет нагревает тон золота, а крутой — наоборот; и чем более контрастный цвет, тем больше он в доказательстве.

[Иллюстрация: Рисунок 132.]

[Иллюстрация: Рисунок 133.]

Золотая нить может быть прочно соединена прямыми линиями, как показано на приведенном выше рисунке, или она может быть расположена в волнообразных линиях, как закрытых, так и открытых, как на рис. 133. Нить махала, сгибая ее вокруг остроконечного конца пирсинга перед фиксацией. Эта волнистая линия особенно подходит для золотой нити, так как небольшое изменение направления позволяет свету играть на металле очень красиво. По этой причине золото часто прочно соединяется по кругу или оболочке над землей. Поэтому в золотой вышивке направление нити является особенно важным вопросом.

[Иллюстрация: Рисунок 134.]

В конце линии техническая трудность иногда возникает при повороте нити, которая может быть неуклюжей. Эта трудность преодолевается по-разному; наиболее обычным является возвращение удвоенной нити как можно более аккуратно и продолжение следующей строки; другой — обрезать нить, закрепить ее близко к концу с помощью двойной строчки и снова начать аналогично; нить иногда может

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *