Вышивка и ткачество Гобелена, Грейс

такой как шеврон или решетка; но в задней части белая лента видна, бегая взад и вперед по близким параллельным линиям в том же направлении, что и поверхностная нить, и через регулярные промежутки времени, окруженные золотом, как если бы это было предназначено для того, чтобы сшить бельевую нить.

[Иллюстрация: Рисунок 125. Фронт. Назад].

Изобретательность и удовлетворительность метода должны быть допущены всеми, кто дает ему испытание, и интересно догадаться, как это могло возникнуть. Возможно, ткачество предложило его вышивальщикам, забрать пропущенный материал, и это не похоже на тканые работы, и эти два искусства, скорее всего, будут выполнены одним и тем же человеком. Возможно, широко распространенный метод прохода грубой нити к спине (см. Рис. 167) предложил, потому что это вкратце весь процесс.

Для того, чтобы попробовать кушетку, двустворчатый материал грунта должен быть прочно растянут в вышивальной раме, сильном белье внизу и более тонком, сплетенном на верхней стороне. Для обработки требуется небольшое количество мелкодисперсного золота, а также прочная льняная нить, хорошо вощеная, а также вышивальная игла с длинным глазом и острием, размер, что важно, в зависимости от используемых нитей; игла должна пробивать двухкомпонентный грунт, делая отверстие только достаточно большим для прохождения двойной золотой нити.

Если белье имеет ровную ровную нить, нарисованный рисунок, показанный на диаграмме, может быть обработан путем подсчета нитей грунтовой ткани, но если это сложно или невозможно, как в случае, если речь идет о задушенной поверхности, то тщательная трассировка должна быть сделанные на белье; новичок может найти это более простым способом в любом случае.

Конец золотой нити, которая к настоящему времени в готовности к работе наматывается на бобину или шпиндель, должна проходить через спину в начальной точке, верхний левый угол на диаграмме. Ленточная нить закрепляет ее на спине, а затем проходит по передней линии вдоль линии трассы точно (см. Стрелку на плане). Теперь он окружает золотую нить, которую левая рука тянет довольно аккуратно, а затем возвращается тем же отверстием в спину, потянув за нее металлическую нить. Есть умение брать золотую нить только до конца и оставлять завершенную строчку прямо и ровно на поверхности. Процесс теперь повторяется, льняная нить снова выходит на передний план на следующей трассированной линии и так далее. Когда база рисунка достигнута, золотая нить берется один раз на эту линию,

Это практически объясняет кушетку; разнообразие получается путем изменения рисунка, но метод его выполнения всегда один и тот же. Рис. 126, 127 и 128 показаны три шаблона, взятые из старых примеров этого дивана.

[Иллюстрация: Рисунок 126.]

[Иллюстрация:

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *