Вышивка и ткачество Гобелена, Грейс

избитый на тонкие пластины, а затем разрезанный на длинные узкие полосы; что его иногда округляли в проволочную форму, очень вероятно. Говорят, что первая машина для волочения проволоки была изобретена рабочим в Нюрнберге, но только спустя два столетия рисовальные мельницы были введены в Англию.

Золотая нить, подобная той, которую мы сейчас используем, переплетена шелковым, упоминается в латинском стихотворении XIV века; Известно также, что в XIII веке наши английские дамы готовили свою собственную золотую нить, прежде чем ее обрабатывать, и она была того же типа, что и наша, золото было спирально скручено вокруг нитки из шелка или льна. [10]

Быть квалифицированным рабочим с золотой нитью требует значительного применения и практики. В работе много разнообразия, а некоторые ветви ее проще манипулировать, чем другие. Желательно, чтобы все работники понимали что-то о золотой работе, поскольку ее часто используют в сочетании с другой вышивкой, а также в одиночку. На рисунке 123 изображена вырезанная линия из золотой нити, из которой вышивается шелковая вышивка, которая придает золоту драгоценный камень.

[Иллюстрация: Рисунок 123.]

Золотую вышивку можно условно разделить на три основных класса: наброски, сплошные плоские работы и поднятые работы. Контурная работа — это, пожалуй, одна из простейших форм вышивки золота. Образец сопровождается круглым золотым шнуром или двойной нитью прохода, фиксированной либо видимо, либо невидимо с помощью прошивки; работа требует, но интересный дизайн и подходящий фон, чтобы быть наиболее успешными. На фиг.124 показана часть конструкции, выполненная золотым шнуром на бархатном грунте, который был дополнительно обогащен добавлением небольших белых цветов. Повышенная работа, а также то, что вводит использование пугов и слитков, становится более сложной и, возможно, едва ли такой же приятной, как более простая плоская работа.

[Иллюстрация: Рисунок 124.]

Способ нанесения золота на материал обычно осуществляется путем кущения в той или иной форме, поскольку большая часть нитей слишком негибкая, чтобы прошиваться. Земля, если она вообще проявляется, обычно представляет собой богатый материал, такой как бархат, атлас или шелк, чтобы соответствовать ценной нити. Если трудно выбрать подходящую грунт, вышивка выполняется на белье, а законченная работа затем наносится на землю. Если фон и узор прочно вышиты, белье можно использовать как постоянное основание. Обычно для работы надлежит использовать два слоя материала, поскольку золотые нити являются тяжелыми и требуют поддержки двойного основания. В этом двойном материале есть несколько преимуществ, как знали старые рабочие, поскольку мы находим, что они обычно используют два. Подслой может быть прочным

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *