Вышивка и ткачество Гобелена, Грейс

ГЛАВА XIV.

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Перенос шаблонов — Вставка для целей вышивания — Защита и сохранение работы — Стирка вышивки — Профилактика и лечение сморщенных работ — Очки о нитке — Одевание рамки 292

ЧАСТЬ II

ЛЕСТНИЦЫ

ГЛАВА XV

ВВЕДЕНИЕ 307

ГЛАВА XVI

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИБОРЫ И МАТЕРИАЛЫ

The Loom — Mirror — Бобины и иглы — Гребень — Вышивальная рамка, обработанная как Loom — Warp — Wools — Silk — Золотая и серебряная нить 315

ГЛАВА XVII.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

Деформирование конвейера — Одевание пальто — Прослеживание рисунка на резьбе 328

ГЛАВА XVIII.

МЕТОДИКА ВЕСА

Ткачество — начало и закрепление — блокировка стежка — точный рисунок — затенение — добавлены послесвечения 339

ПРИМЕЧАНИЯ НА ПЛАНЕТАХ COLLOTYPE 355

Пластины COLLOTYPE 369

INDEX 402


ЧАСТЬ I — ВЫШИВКА

ГЛАВА I

ВВЕДЕНИЕ

В практике вышивки рукодельница имеет преимущество, которое сейчас не разделяют работники ни в каком другом ремесле, поскольку технические процессы — это почти вопрос унаследованного навыка. Каждая женщина может шить, и она имеет немного больше, чем игла и нить, которые она обычно использует, что величайшие шедевры искусства были сшиты. Однако искусство вышивки — это не просто роман стежков; они являются лишь средством, с помощью которого идеи могут быть выражены в понятной форме, и воспоминания о всех вещах будут изображены на материалах.

Трудно тренировать руку вряд ли стоит, если она не способна выразить что-то, что по крайней мере красиво. В наше время много вышивки сделано с очевидным намерением вложить в нее минимальные затраты как мысли, так и труда, и такая работа дает, но плохой идеал, чтобы уволить энтузиазм новичка; к счастью, все еще существует много прекрасных примеров, показывающих, какие великолепные результаты могут быть достигнуты; без какого-либо знания этой работы мы не можем получить справедливую идею о возможностях искусства.

Очевидно, что многое можно извлечь из изучения накопленного опыта прошлого в дополнение к этому течению в наши дни. Чтобы сделать это разумно, необходимо следить за историей вышивки, чтобы можно было определить периоды, богатые различными видами работы. Музеи предоставляют полезные охотничьи угодья для изучения прошлой работы; другими источниками являются частные коллекции, церкви, костюмы на фотографиях или на выгравированных латунях, а также запасы рукописей, например, сокровищ собора, которые иногда содержат интересные подробные описания их вышитых облачений и обмундирования.

Слепое копирование старой работы не имеет большого значения; невозможно или желательно подражать работе XIII века, но многое можно

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *