Вышивка и ткачество Гобелена, Грейс

которые почти связаны с кружевами, например, нарезанные работы или для дополнительного орнамента для обрезного стежка.

[Иллюстрация: Рисунок 77.]

На рисунке 77 показаны слишком мелкие пикоты, добавленные в петлю для петли, а на нижнем планке показан способ работы левого пикота. Штифт, который проходит в материал за планкой, может быть зафиксирован в самом стержне, если под ним нет материала. По достижении точки, показанной на диаграмме, игла протаскивает нить, тем самым делая прочный узел вокруг петли. Это завершает пикот, затем панель закрывается до конца. Второй пикот сделан почти таким же образом; вместо этого, однако, чтобы поместить иглу, как показывает диаграмма, довести нить до середины петли, а затем вокруг пальца слева направо, и она будет в состоянии сделать три петли петли вдоль петли, что завершает второй пример.

[Иллюстрация: Рисунок 78.]

Верхняя полоса на рис. На фиг.78 изображен пуховой пикот. Бар должен быть обработан на левом конце требуемого пикота; нить затем отбирается назад примерно на одну восьмую дюйма и проходит через край петли. Это повторяется до и до тех пор, пока не будет петля, состоящая из трех потоков, готовых к зашиванию. После этого поток достигнет нужной точки, чтобы продолжить полосу.

Сшивание слитков делает еще один простой пикот. Работайте в баре до точки, где требуется пикот, а затем вместо следующего стежка вставьте точку иглы в заголовок последней строчки. Оставьте иглу в этом положении и скрутите нить шесть или восемь раз вокруг ее точки, как и для сливного узла (рис. 59). Поместите большой палец левой руки на плотную катушку, сформированную таким образом, и плотно затяните иглу и протрите ее, чтобы сделать стежок двойным в плотный полукруг, а затем продолжайте закрепление на конце штанги.

ГЛАВА VII.

РАБОТА ХРАНЕНИЯ И ШТАТЫ

Введение — Пробоотборники — Петит Пойнт Картинки — Крест-вышивка — Тент-строчка — Гобелен-строчка — Ирландская стежка — Плетёный стежок — Двусторонний итальянский стежок — Гольбейн-стежок — Рококо-стежок.

Работа на холсте, известная в XIII веке как опус-пулвариумили работы с подушками, имеет большую древность и, по-видимому, имеет независимое происхождение в нескольких странах. Иногда это вводит вводящее в заблуждение название гобелена, возможно, из-за того, что повесы всех видов называются гобеленами, ткацкими тканями, обработаны иглой или окрашены. Большие настенные покрытия с конструкциями, аналогичными конструкциям из тканых гобеленов, наиболее успешно выполнялись на холсте в крестике или шатёрном стежке; как правило, работают более мелкие объекты, такие как мебельные покрытия, экраны или подушки, откуда очевидна работа на холсте, получившая свое древнее и описательное латинское название. Многие

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *