Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

Лондоне, который создал проект магазина на Оксфорд-стрит, где команда рабочих кормила все свои вещи в промышленную машину, которая превращала их в перерабатываемые зерна. Пойнор не предполагал, что кто-то еще должен это сделать (он не был про себя), но он поднял его как прекрасный жест. Отвечая на вопрос аудитории, он сказал, что интересным может быть интервью с Ланди через год и выяснение, заменил ли он все материальные блага, которые он отбросил.

Аудитория

Пойнор, безусловно, говорил с нужными аудиториями. Кто мог бы более точно воплотить группу людей, на которые он поставил свои вопросы, чем толпа AIGA, присутствующая на лекции по дизайну через улицу из Музея современного искусства в Сан-Франциско? Судя по вопросам в конце, его порок релятивизма жив и здоров, и привычка критического мышления не практикуется среди дизайнеров так тщательно, как хотелось бы. Я был удивлен тем, что он сказал, что он думал, что дискуссия, воплощенная в этой серии лекций, редко встречается в дизайнерских переговорах в Великобритании (где я думаю, что искусство разумной критики более развито, чем здесь, возможно, это просто средство с методы обсуждения), но я был воодушевлен большой аудиторией. Может быть, некоторые из них отправятся домой и спорят с ним.

Граничные нарушения

Когда дизайнеры выходят за рамки?

29 июня 2001 ]

На открытии выставки TDC47 и TDC² 2001 в Нью-Йорке дизайнер / педагог Кэрол Винер представила замечательный термин для мира типа и дизайна: «пограничные беспорядки». (Или, может быть, эта фраза долгое время была частью ее словаря, она была для меня новой, и она, казалось, была новой для всех, кто ее слышал.) Она предложила это описательное имя для своего рода дизъюнкции и разъединения, что поражает многих людей и ситуации в новом веке — особенно дизайнеров.

Идея возникла из разговоров о написании, о всех вещах. Кто-то заметил, что люди, которые растут на компьютерах с орфографическими шашками, часто не знают, как писать, «и не нужно». (То же самое было сказано об арифметических навыках людей, поднятых на калькуляторах.) Хотя я сказал, что считаю, что способность правильно писать на нашем трудном и произвольном языке, вероятно, является талантом,

Post Author: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *