Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

элегантная книга об этом, Хант Роман: Рождение типа, был опубликован Питтсбургскими библиофилами в 1965 году, и копии иногда можно найти. Хотя эта книга использует Hunt Roman для ее короткого текста, лицо предназначалось как лицо дисплея, для использования с Кисом Янсоном в качестве текстового лица библиотеки. (Стауффахер сыграл важную роль в понимании работы Николаса Киса, венгерского перфоратор 17-го века, чьи типы были давно ошибочно идентифицированы как «Янсон», в современном мире печати.) Хант Роман, который очень похож на римский роман Zapf шрифт с его выточенными линиями и его слегка квадратными кривыми был разрезан только в 14pt, 18pt и 24pt. Он по-прежнему является частным лицом библиотеки Hunt; он никогда не был оцифрован (и Германн Цапф выразил надежду, что этого никогда не будет).

Окончание традиции

После представления неожиданного фильма Стауффахер расположился в кресле на сцене для Самнер Стоуна, чтобы осмотреть его. Они оживленно рассказывали о происхождении Ханты Романа, о тех уникальных обстоятельствах, при которых Стауффайер оказывался в Карнеги, имея возможность сделать такой проект («это была воля богов, я никогда бы не планировал это»), и что сделал это особое время и место особенным. Стауффахер сказал, что в ретроспективе он понял, что у него была беспрецедентная возможность оказаться в конце чего-то: 500-летняя традиция металлического типа. Хотя Хант Роман не был последним новым шрифтом, нарезанным металлом для ручной установки, он был почти последним; конечно, он должен был быть одним из последних, созданных для коммерческого использования (если фирменный шрифт для ботанической библиотеки можно назвать коммерческим). Вскоре после этого, как отметил Штауффахер, все изменилось; в мире, в котором он читал лекции в прошлом месяце, был мир цифровых шрифтов, где печатная печать и ручной набор являются сферой индивидуального ремесленника и ремесленника, а не частью общего потока массового издания.

Конечно, как сам принтер и книжный дизайнер (владелец издательства Greenwood Press в Сан-Франциско), Джек Стауфахер продолжает эту линию мастерства в своих книгах. И, хотя они могут быть раритетами, они не ценны. Он всегда принимал практический

Post Author: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *