Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

начал думать о Пармениде, глядя на надписные формы — резные, а не нацарапанные или поцарапанные — и пробовал очень геометрическую модель,

Роберт Брингхерст рисовал эскизы всех персонажей, которые нужны для печати Парменида: двадцать четыре символа, плюс варианты и знаки препинания. Stinehour сделал «множество рисунков» писем из различных надписей, простых рисунков с фломастером. Он просмотрел эти рисунки в Adobe Illustrator, а затем просмотрел сканирование в Illustrator, чтобы создать контуры, которые он затем импортировал в Fontographer, чтобы превратить их в шрифт.

Хотя то, что создал Stinehour, было использовано в качестве прототипа для проекта, Кох поручил Дэну Карру создать окончательный шрифт для Парменида и разрезать удары, из которых будет наноситься металлический тип. Карр черпал вдохновение из архаичного письма 6-го века и ранее — того, что он назвал «более контрапунктическим или органическим письмом», чем геометрические формы, найденные в более поздние века.

Дэн Карр — одна из немногих рабочих пинчетов в мире. Он продемонстрировал, каково это — вырезать удары, крошечные файлы и граверы и другие специализированные орудия, внимательно глядя на маленький кусок металла, когда он сформировал свой конец. Чтобы работать в таком маленьком размере, необходимо использовать увеличительное стекло, хотя Карр периодически проверял, что он делает, делая «дымонепроницаемость» (буквально удерживая кусок металла в дыме от пламени свечи, чтобы забрать покрытие сажи, а затем надавливание на почерневший конец сажи на лист бумаги для получения изображения).

Руки вверх

Нечетная настройка на этапе — надземных огней и вертикально взвешенной камеры и большого стола, покрытого инструментами из камнерезчика, вошла в свои права, поскольку Кристофер Стинехор перешел от своей лекции к фактической демонстрации искусства резки букв в камне , Подвесная камера дала нам верхний вид его рабочего пространства, который проецировался на экран, чтобы мы могли видеть его руки, инструменты и камень, когда он работал. (Иногда он увлекался и подводил голову к камере, или камень смещался из визуальной рамки, но он продолжал исправлять это, чтобы мы могли наблюдать за ним.) Вы могли видеть

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *