Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

Национальной галереи в Лондоне, отправился в Сан-Франциско, чтобы изучить надписи SFPL и объяснить, как они были созданы. «Мы должны вернуться к римской практике, чтобы понять, как были созданы надписи, — говорит он, — и как мало по существу эти методы изменились в последующие столетия … Редко было для магазина специализироваться на надписях, это были как правило, осуществляется в магазинах, оборудованных для общей каменной кладки. По сути, это то, что произошло в 1915 году, когда были запланированы надписи в библиотеке Сан-Франциско ». Он показывает, как они были сделаны с использованием шаблонов писем, а вместо того,

Типовой дизайнер Самнер Стоун, который читал лекции о римских надписях, вносит вклад в «Rock Wraps Paper», о феномене публичного письма, его постоянстве и используемых буквенных формах. «Многого можно сказать о физическом присутствии, — пишет Стоун. «Что мы будем читать сегодня, если бы не останки императорских римских надписей в ландшафте итальянских гуманистов?»

Стауффахер добавляет короткую, страстную постскриптуму, а также включает перевод соответствующего раздела из трактата Леона Баттисты Альберти о архитектуре 15-го века, раздел «Надписи и символы, вырезанные на септях». Надписи, которые сам Альберти проектировал для своих зданий в эпоху Возрождения Италии, говорит Стауффахер, «замечательны своей проницательной ясностью и идеальной интеграцией со своими многочисленными архитектурными работами». Надписи — это общая интеграция слов и зданий, а также место как в сообществе.

Удобный бумажный памятник

Книга прекрасно спроектирована и изготовлена, как и следовало ожидать от мастер-принтера с талантливой командой участников. (Стауффахеру пришлось убедить перечислить себя в качестве редактора, а не просто назвать свое собственное имя в других строках.) На обложке, на полноразмерной детали протирания одной из надписей, пробегает простой заголовок, «Подпись»; внутри, на титульном листе это дополняется подзаголовком: «в Старой публичной библиотеке Сан-Франциско». Формат почти квадратный (9½ × 11), что дает достаточно места для отображения фотографий и представляет текст в заниженном формате из двух столбцов (используя циклы

Post Author: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *