Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

— позвоночник — это все, что мы видим. Красивое, драматическое покрытие, на которое можно было потратить большие усилия, а иногда и даже расходы, не было видно, если просмотрщик книг не протянет руку и не вытащит книгу с полки, чтобы взглянуть на нее.

Вы можете ожидать, что, учитывая эту жестокую динамику на рынке, издатели книг, а также дизайнеры пылесосов и обложки в мягкой обложке для этих издателей будут уделять большое внимание тому, как выглядит спинной хребет. Но, похоже, это редкий дизайнер, который много задает вопрос.

Стоя и стоя

Будучи книжным дизайнером, который также является книгоиздателем и читателем, я много думал об этом — и в ходе своей профессиональной жизни я смог воплотить некоторые свои мысли в действие. Я знаю, что когда я просматриваю полки моих любимых книжных магазинов, это самые простые, самые драматические и самые разборчивые книжные шипы, которые выделяются.

Очевидно, что, поскольку большинство книг отложены вертикально, идеальное направление для типа на позвоночнике является горизонтальным, так что слова верны при просмотре глазами браузера. И если книга толстая, шип шире, и для дизайнера есть больше возможностей для работы. Иногда дизайнер может использовать часть этого пространства для создания названия и имени автора.

Но мало книг достаточно толстые, чтобы позволить такой вид просторного дисплея. В большинстве случаев тип поворачивается под прямым углом к ​​глазу зрителя, чтобы двигаться вдоль вертикального позвоночника. В Северной Америке нормальное направление сверху вниз; в Европе это, как правило, снизу вверх. (Это означает, что в Северной Америке, в кучу книг, сложенных лицом вверх, все заголовки легко читаются, а в Европе это куча книг, сложенных лицом вниз, без видимых передних обложек, где заголовки на шипы легко читаются. Две разные логики. Самый большой практический эффект заключается в том, что читатели, просматривающие полки в европейском книжном магазине, кричат ​​на шею слева, а те, кто в Северной Америке, сжимают их справа.)

Поскольку тип не совпадает с тем, как мы видим, он должен быть еще более ясным, чем в противном случае. Переполненный, стесненный тип теряется в беспорядке. Независимо

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *