Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

по-видимому, основывается на предположении, что торговля и культура — одно и то же. Как часто мы слышали, как наша культура описывалась исключительно с точки зрения того, что продает, что популярно, что божественный Рынок решил оценить? Пойнор потратил довольно много времени на эту тему, указывая на путаницу между редакционным контентом и маркетингом в таких «магалогах», как Sony Style , которые продают потребительский образ жизни как образ жизни. Где, по его словам, это независимая точка зрения, которую мы ожидаем найти в реальном искусстве, когда она была включена в маркетинговый инструмент?

Различие «независимой точки зрения» является очень важным. В конце разговора один из слушателей спросил Пойнора, как он справится с врожденным конфликтом в получении корпоративного спонсорства для дорогостоящих событий, таких как эта серия лекций по дизайну. Пойнор признал, что это всегда вопрос, и что, в сущности, необходима вечная бдительность, но он также отметил, что, хотя он не был знаком со спонсорами его собственных разговоров, никто не пытался диктовать ему повестку дня или подвергать его цензуре каким-либо образом. Время от времени, влияние спонсоров может быть мягким. Возможность коррупции (как интеллектуальная, так и денежная) всегда существует, но это не значит, что она всегда потворствует.

По звуку Пойнор означал просто отвлечение и отвлечение нашего «информационного общества» — где так много информации, которая наводняет нас, просто шумит.

Четвертый порох Пойнора, однородность , не вызывает у меня такой порочной проблемы. Возможно, в Европе действительно можно почувствовать, что повестка дня «хорошего дизайна» была проведена до такой степени, что в повседневном мире действительно «слишком много дизайна», но это не часть моего ежедневного опыта жизни в Соединенные Штаты. Пойнор заявляет, что предпочитает неопределенный, незавершенный, грубоватый над пятном, и он совершенно справедливо предает презрение к графическому дизайну, который выглядит чистым, резким и тонко сделанным, но ничего не говорит. Но нет ничего о чистом дизайне, который подразумевает поверхностность, и ничего о грубом «не-дизайне», которое

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *