Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

Чичольда. Некоторые из самых красивых и драматических страниц — это работы русских конструктивистов, их промышленные призывы в черном, белом и красном. Это помогает уметь читать кириллический тип, чтобы оценить их полностью. Действительно, только чтение способности на нескольких языках сделало бы эту книгу совершенно заметной, поскольку примеры взяты из разных европейских стран, а слова на страницах могут быть на английском, чешском, немецком, испанском, русском, французском или итальянском , Подписи переводят любые названия, которые могут быть полезны, но они не пытаются перевести полный текст того, что показано на каждой иллюстрации. (Например, на странице 201 одна из иллюстраций озаглавлена ​​«Титульная страница« Flugblätter mit dem Buntquadrat », № 1, 1924,« но вы должны читать по-немецки, чтобы понять, что текст о том, что делает хорошим дизайн в рекламе. Провокационное вступительное предложение типа «Реклама — это почерк предпринимателей!». заставляет меня желать, чтобы мой немецкий был лучше.)

Новые СМИ, тогда и сейчас

Использование фотографии в печати на той же странице, что и надпись или тип, было новым и захватывающим в начале 20-го века. Сегодня это не так необычно, но оно все еще очень эффективно из-за контраста между текстурой типа и визуальной природой фотографий. Такой контраст даже переносится в видеоадаптацию, где коллаж движущихся слов и изображений по-прежнему зависит хотя бы частично от фундаментального контраста между двумя формами визуальной коммуникации.

Введение Анделя связывает эти события вместе в контексте нашего текущего момента, здесь, в начале XXI века:

«Внедрение печатной страницы и раскрашенного изображения на экран компьютера является последним в серии бесчисленных художественных и технологических разработок, которые способствуют тому, как изображения и тексты взаимосвязаны, производятся, передаются и получаются. области искусства, науки и техники, эти изобретения часто были глубоко переплетены. Возвращаясь к девятнадцатому столетию и продолжая через двадцатое, фотографию, телеграф, телефон, кино, телевидение, факс, компьютер и Интернет зависел от вкладов художников, архитекторов, режиссеров и дизайнеров ».

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *