Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

показать, как идеи, инструменты и мелкие кусочки металла перемещаются по Европе, и он добавляет «Дополнение к курсиву», которое было не одна из первых лекций. Курсив начинался как отдельный стиль, используемый для постановки целых книг, основанных на общих формах литературного почерка в Италии; только в конце 16-го века курсивом стало подчиняться римскому, использовалось как дополнительный, но второстепенный шрифт, пока, как говорит Картер, «после 1600 ни один ударник не предложил римское лицо без компаньона« Курсив ». И там, в конце 16-го века, он останавливается.

Взгляд на раннюю типографию щедро иллюстрирован, с 84 пронумерованными пластинами в конце книги; в титрах обратите внимание, указаны ли примеры напечатанных типов в первоначальном размере или были уменьшены. Там есть страница четко нарисованных диаграмм, показывающих части куска типа, а также фотографии пресс-форм и штампов и матриц; есть также диаграмма старых названных типоразмеров (задолго до их стандартизации, гораздо меньше заданных чисел в точках), а в конце — очень полезная карта печатных центров Европы в 1476 году.

Книга Гарри Картера уже давно выходит из печати, поэтому приятно, что это новое, хорошо сделанное издание, сделанное как факсимиле оригинальной печати, с новым введением столь же эрудированного и ясного письма Джеймса-Мосли и несколько дополнительных заметок, которые либо исправляют ошибки в тексте Картера, либо добавляют более новую информацию. (Как ни странно, они пропустили одну ошибку в оригинале: ссылка на стр. 124 на «Рисунок 83» должна быть явно показана на рисунке 84, последняя цифра в книге.) Как и большинство книг Hyphen Press, этот текст печатается и привязывается способ, который делает его удобным для удержания и чтения, и это должно затянуть его надолго.

Дизайн страницы авангарда

Как художники и дизайнеры задавали вопрос о характере печатной страницы в первой половине 20-го века, и что это значит для дизайнеров сегодня.

8 июля 2002 ]

Что такое страница? В частности, что такое страница в качестве единицы дизайна, рамки для искусства и информации, средство коммуникации? Это вопрос, который передовые писатели и художники начали задавать в конце 19-го века

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *