Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

сталкиваетесь с незнакомыми именами, поэтому вы не можете полагаться на знакомство как инструмент распознавания отдельных букв. Они должны быть четко различимы друг от друга).

Синтаксис был бы очевидным выбором. Или FF Thesis Sans. Возможно, ITC Stone Sans. Есть много других. (О худшем возможном выборе была бы версия Bodoni или Didot, если бы она не была очень, очень тщательно разнесена. Прекрасные засечки и огромный контраст между толстыми и тонкими штрихами делают их антитезой шрифта для информационного дизайна.)

Я бы также использовал шрифт, который имеет старомодные цифры (иногда называемые «строчными» цифрами, потому что их тела соответствуют высоте x, и у них есть восходящие и десендерные), так что такие вещи, как даты, не имеют более визуального значения, чем они действительно заслуживают. (И поэтому они более легко читаемы.)

Но более важным является интервал. Поскольку подписи можно рассматривать под углом, важно не слишком тесно переплетать буквы; но также необходимо убедиться, что они болтаются вместе как слова. Связь между длиной линии и пространством между линиями имеет решающее значение. (Чем длиннее линия, тем больше пространства требуется между одной строкой и следующей). По сути, состав описательных меток для музейных стен очень похож на набор мелких фрагментов текста. Мы смотрим на подписи в музее с гораздо большего расстояния, чем на надписи на печатной странице, но визуальные отношения одинаковы. Размер шрифта должен быть достаточно большим, чтобы дать тот же эффект в десяти или пятнадцати футах от него, поскольку меньший тип на странице будет давать на расстоянии пятнадцать или двадцать дюймов.

Броуновское движение

Взгляните на подписи, в следующий раз, когда вы пройдете через художественный музей. Возьмите с собой трифобы или очки для чтения в компьютерах, если вы средних лет, как я. И будьте готовы сделать художественный музей два шага, перетасовывая назад, чтобы увидеть искусство, и вперед, чтобы прочитать подпись. Полагаю, это хорошее упражнение.

Один за всех?

Амбициозный журнал массового рынка, запущенный в конце бума dot-com, ONE назвал его девизом «Вопросы дизайна». Хотя журнал не продержался, идея, стоявшая за ним, была

Post Author: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *