Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

уж трудно прочитать, кроме, опять же, из-за отсутствия переносов. «А» для усилий, но исполнение может быть лучше.

В калифорнийской брошюре нет очевидных ошибок набора, но существует очень своеобразная комбинация шрифтов. Подзаголовки, которые включают имена кандидатов, устанавливаются в щедро отстроенном лице без засечек (как я полагаю, в Scala Sans) в полужидких шапках и маленьких шапках; они работают замечательно хорошо. Но весь текст брошюры установлен в Goudy Old Style.

Goudy Old Style — это шрифт, к которому мы все привыкли, поэтому он имеет достоинство знакомого. Но это занятое, своеобразное лицо (как и большинство Фредерика Гуди), и в его фотографических и цифровых формах это тоже одно. Он стал анемичным при переходе от печати к офсетной печати. У этого есть тонкие, почти виноградные формы, которые, кажется, растут вместе, если вы позволите им; даже если они не установлены слишком близко, у меня часто возникает желание взять обрезки на шрифт. И этот эффект удваивается, когда дело доходит до курсива.

В брошюре калифорнийских избирателей большая часть текста Goudy Old Style установлена ​​с небольшим или отсутствующим руководством, что затрудняет чтение. Отслеживание в большинстве мест немного затруднено (хотя и не так уж и необычно), а длина строк заявлений кандидатов слишком длинна, чтобы читать удобно — особенно с тем недостатком лидерства. Но удивительная вещь — это тексты предлагаемых законов в конце книги, которые целиком выделены курсивом. Goudy Old Style имеет декоративный курсив, который выглядит красиво в небольших дозах, но это катастрофа в длинных блоках текста; Я не представляю никого, кроме самого настойчивого и остроумного адвоката, вспахивающего эти бесконечные пятна плотного, колючего подлеска. (Я упоминал прямые цитаты и поддельные маленькие шапки? Может быть, я немного поспешил сказать, что есть »

Пропустить мелочь?

Здесь нет курящего пистолета. Это все мелочи: подробности. Но если мы нанимаем квалифицированных дизайнеров, чтобы обратить внимание на детали наших телефонных книг (и мы это делаем), возможно, мы должны делать то же самое, когда речь идет о важнейших инструментах нашей избирательной системы. Это не просто дизайн бюллетеня.

Post Author: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *