Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

хорошего дизайна легко оценить: просто взгляните на него. Положите это на тест. Это работает?

Кернинг

Вы не думаете, что плохой кернинг может повлиять на избирательную политику, но это возможно.

22 февраля 2002 ]

Если хорошая типография связана с коммуникацией, а плохая типография мешает коммуникации, что происходит, когда типография в чем-то реальном, как проспект избирателей, плохо выполняется?

Попытка прочитать мелкий шрифт

Многие города, уезды и штаты Соединенных Штатов публикуют брошюры избирателей, когда на выборах выходят толстые публикации о газетной бумаге, которые объясняют, кто является кандидатами, и какие будут предложения, инициативы и другие вопросы. Вероятно, можно с уверенностью сказать, что большинство избирателей не читают эти брошюры очень близко, если вообще. Но в низкопрофильных гонках, как и для судей (в штатах, где выбираются судьи) или для оценщиков графства или членов школьного совета (по крайней мере, когда избиратели не являются родителями детей школьного возраста), люди, которые достаточно любопытны или достаточно послушным, чтобы на самом деле захотеть узнать о кандидатах, и проблемы действительно смотрят на то, что напечатано в проспектах избирателей. Какая разница в том, легко или трудно читать текст?

Во всех брошюрах избирателей, которые я видел, текст не редактируется. Он напечатан точно так, как его подавали кандидаты или сторонники, так что ясность и хорошее письмо имеют шанс произвести хорошее впечатление, а избирательная система дает нечетким мыслителям и нечленораздельным писателям достаточно веревки, чтобы повеситься на публике. Когда вопрос не является кандидатом, а сложным вопросом местного законодательства, с заявлениями и встречными заявлениями и вводящими в заблуждение двойными отрицаниями и, возможно, официальным объяснением того, что изменится в формулировке данного закона, может быть ужасно много мелкой печати, чтобы пахать.

Типограф может сделать мелкий шрифт легко читаемым или что-то вроде того, что заставляет ваши глаза оглядываться, и ваше внимание блуждает. Есть причина, по которой контракты, которые никто не хочет, чтобы вы читали, набираются в 8 раз Times Bold в линиях с 45

Post Author: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *