Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

и необыкновенно приятными, но в конечном итоге они просто новый стиль, а не совсем другой подход к езде на метро. У них есть те же старые объявления для лечения кожи доктора Z.

Но у них есть, в отличие от всего, что было замечено на линиях метро в Нью-Йорке, предварительно записаны объявления о следующей остановке поезда и маленькие огни на диаграмме станций на этой линии, чтобы рассказать вам, где вы находитесь и в каком направлении вы идете. (У них также есть значительно более широкие двери, чем старые автомобили, которые должны ускорить работу в час пик.) Голос автоматизированных объявлений не имеет нью-йоркского акцента, к сожалению, но он имеет силу быть ясным и легким понимать. Я уверен, что жители Нью-Йорка уже жалуются на то, что эта ясность выносит удовольствие из вещей и преждевременно упирается за очень личные и непредсказуемые голоса, которые будут кричать, пробираться, полосаться, роптать, кричать и в противном случае притворяться, что сообщают информацию система PA, которая всегда была настроена либо слишком мягко, либо способ,

Но автоматизированные системы должны работать правильно.

В Лондоне пару лет назад я катался на одном из новых автоматизированных автомобилей на Северной линии (где раньше были самые старые, самые гвардейские автомобили в Подземном — и по-прежнему иногда), любуясь улучшением комфорта, декором , и ясность объявлений, когда я понял, что автоматизированный голос был всего лишь несколькими ударами по времени. Двери открывались бы, люди могли бы входить и выходить, и двери только начали бы закрываться, когда голос объявил, что станция остановится. Еще несколько ошибок в системе.

В Бостоне, который также недавно начал использовать новые автомобили с объявлениями с автоматическими станциями, я ехал на Красной линии из Брейнтри и слушал предварительно записанный голос: «Следующая остановка: Куинси Адамс». К сожалению, он повторял то же самое на каждой станции — «Следующая остановка: Куинси Адамс» — когда он покинул Куинси Адамс, остановился и все дальше и дальше направлялся в сердце города.

Найти наш путь через беспорядок

Удивительно, иногда, как неадекватный дизайн информации может быть в транзитной системе. В

Post Author: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *