Поговорим о Дизайне, Джон Д. Берри

как писать алфавит. «Это остается в моем воображении моментом моего интереса к письмам и всем графическим вещам», — говорит он.

Проектирование книг

Он начал разрабатывать книги в 1949 году для клуба du Meilleur Livre, одного из крупнейших книжных клубов, которые процветали во Франции после Второй мировой войны, в то время, когда в стране не функционировала сеть книжных магазинов. В течение нескольких лет книжные клубы были основным средством публикации и распространения литературы во Франции, а дизайнеры и арт-директор свободно рассказывали свои тексты. Массин кредитует своего наставника Пьера Фауче, вдохновляя его собственный подход к книгам. «Faucheux был одним из первых дизайнеров / -типографов, чтобы подчеркнуть важность динамической типографии и документальной иконографии на обложках, в то время, когда иллюстрация еще не была заменена фотографией. Для моих первых обложек я спрашивал себя:« Что подумал бы Пьер Фауче?

С самого раннего утра Массину оказали влияние не только традиции книжного дизайна, но и нововведения фильма: названия Савла Басса для фильмов Альфреда Хичкока и мультипликационные мультфильмы Текса Эйвери. «Я часто говорил, — говорит он, — о кинематографическом качестве книжного дизайна, раскрывая его повествовательную структуру, постоянно изменяя масштаб и ритм, чередуя фокальные плоскости и перспективу. Между буквами и первой подписью это было похоже на создание маленькая книжка-книжка в книге. Было довольно распространено иметь эти сложные вводные страницы в книгах Клубов ».

Массин находит вдохновение в популярной культуре, и как книжный дизайнер, он ставит эти влияния на работу в интерпретации текста. По словам куратора выставки, Летиции Вольф, «будучи новатором в типографии, он проявил уважение к классическому, романтическому и популярному искусству, интегрируя графические элементы других эпох, чтобы соответствовать содержанию и контексту книги, которую он разрабатывает. » Например, в « L’Or» ( Gold , Club du Meilleur Livre) Блейз Сендрарс , например, Массин вырезал буквы с американского плаката 1848 года и использовал их в соответствии с визуальным стилем Калифорнийской золотой лихорадки.

Серия книг

Для издателя

Post Author: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *