Люстры

Люстры  (также известные как жирандоли , канделябры , или наименее часто подвесные огни ) представляет собой разветвленный декоративный светильник предназначенные для монтажа на потолке или стенах. Люстры часто декоративные и обычно используют лампы накаливания , хотя в некоторых современных конструкциях также используются люминесцентные лампы и недавно светодиоды .
В классических люстрах есть решетки висящих кристаллических призм, чтобы освещать комнату с преломленнымсветом, а современные люстры принимают более минималистский дизайн, который не содержит призм и освещает комнату с прямым светом от ламп, иногда также снабжен полупрозрачным стеклом, покрывающим каждую лампу. Современные люстры имеют более модернизированный дизайн, который использует светодиоды и сочетает в себе элементы как классического, так и современного дизайна; некоторые также оснащены преломляющими кристаллическими призмами или маленькими зеркалами.

Люстры отличаются от подвесных светильников , поскольку они обычно состоят из нескольких ламп и висят в разветвленных рамах, тогда как подвесные светильники висят от одного шнура и содержат только одну или две лампы с меньшим количеством декоративных элементов. Из-за их размера они часто устанавливаются в коридорах, жилых комнатах, лестницах, лаунджах и столовых. Однако также существуют миниатюрные люстры, позволяющие устанавливать их в небольших помещениях, таких как спальни или небольшие жилые помещения. Люстры большие на заказ можно приобрести по ссылке.
Люстры развивались из канделябра и были изобретены в средневековую эпоху. Первоначально они использовали свечи в качестве источника света и оставались в употреблении до 18-го века, когда были изобретены газовые фонари , позже замененные электрическими огнями .

Самые ранние свечные люстры использовались богатыми в средние века; этот тип люстры можно переместить в разные комнаты.  С 15-го века более сложные формы люстр, основанные на дизайне кольца или короны, стали популярными декоративными элементами в дворцах и домах дворянства, духовенства и торговцев. Их высокая стоимость сделанных люстр символизирует роскошь и статус.
К началу 18 века богатые формы ормолу с длинными изогнутыми руками и множеством свечей были в домах многих в растущем купеческом классе. Неоклассические мотивы стали все более распространенным элементом, главным образом в литых металлах, а также в резной и позолоченной древесине. Люстры, выполненные в этом стиле, также сильно повлияли на эстетику Древней Греции и Рима, включающую чистые линии, классические пропорции и мифологические существа.  Изменения в производстве стекла позже позволили снизить производство свинцового кристалла , свойства рассеяния света которого быстро сделали его популярным дополнением к форме, что привело к хрустальной люстре.

В XVIII веке стеклянные люстры были изготовлены богемцами и венецианскими стеклоделами, которые были мастерами в искусстве изготовления люстр. Чешский стиль был в значительной степени успешным в Европе, и его самая большая ничья была возможностью получить впечатляющую рефракцию света из-за граней и скосов кристаллических призм. В качестве реакции на этот новый вкус итальянские стекольные заводы в Мурано создали новые виды художественных источников света. Поскольку стекло Мураноне был подходящим для огранки, типичной работы, реализованной в то время в других странах, где использовался кристалл, венецианские стеклотары полагались на уникальные качества своего стекла. Типичными чертами люстры Мурано являются сложные арабеки из листьев, цветов и фруктов, которые будут обогащены цветным стеклом, что стало возможным благодаря конкретному типу стекла, используемого в Мурано. Этот стакан, с которым они работали, был настолько уникальным, как это было содовое стекло (прославленное своей необычайной ясностью) и было полным контрастом со всеми типами стекла, производимого в то время в мире. Для того, чтобы точно закрутить и сформировать люстру, потребовалось невероятное количество навыков и времени. Этот новый тип люстры был назван «ciocca» (буквально «букет цветов»), для характерных украшений глазурованных полихромных цветов. Самые роскошные из них состояли из металлического каркаса, покрытого небольшими элементами из выдувного стекла, прозрачного или цветного, с украшениями из цветов, фруктов и листьев, в то время как более простые модели имели оружие, изготовленное из уникальных кусочков стекла. Их форма была вдохновлена оригинальной архитектурной концепцией: пространство внутри внутри осталось почти пустым, так как декорации распространяются вокруг центральной опоры, удаленной от нее по длине рук.

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *