История обоев

Основными историческими методами являются: ручная роспись, печать на дереве (в общем, наиболее распространенная), трафаретная печать и различные виды машинной печати. Первые три все относятся к 1700 году.

Обои, используя эстамп технику ксилографии , приобрели популярность в ренессансной Европе среди новых дворян . Социальная элита продолжала вешать большие гобелены на стенах своих домов, как это было в средние века . Эти гобелены добавили цвет в комнату, а также обеспечили изоляционный слой между каменными стенами и комнатой, тем самым сохраняя тепло в комнате. Однако гобелены были чрезвычайно дорогими, и только богатые могли их себе позволить. Менее состоятельные члены элиты, неспособные купить гобелены из-за цен или войн, препятствующих международной торговле, превратились в обои, чтобы скрасить их комнаты.

Советуем вам посмотреть: интернет магазин обоев.

Ранние обои отличались сценами, подобными тем, которые изображены на гобеленах, и большие листы бумаги иногда висели на стенах, в стиле гобеленов, а иногда и наклеивались как сегодня. Печатные издания очень часто приклеивались к стенам, вместо того, чтобы быть обрамленными и подвешенными, а наибольшие размеры отпечатков, которые приходили на несколько листов, скорее всего, были предназначены для наклеивания на стены. Некоторые важные художники делали такие произведения — в частности, Альбрехта Дюрера , который работал как на больших графических отпечатках, так и на орнаментальных отпечатках, предназначенных для настенности. Крупнейшим рисунком был «Триумфальная арка» по заказу императора Священной Римской империи Максимилиана I и был завершен в 1515 году. Это измерило колоссальный 3,57 на 2,95 метра, составленный из 192 листов, и было напечатано в первом издании в 700 экземпляров, предназначенных для того, чтобы их можно было повесить во дворцах и, в частности, в ратуши после ручной раскраски.

Очень немногие образцы самых ранних повторяющихся рисунков обоев сохранились, но есть большое количество старых отпечатков , часто в гравюре повторяющихся или повторяемых декоративных узоров. Они называются орнаментальными отпечатками и предназначены для моделей производителей обоев, среди других целей.

Англия и Франция были лидерами в производстве обоев в Европе. Среди ранних известных образцов можно найти на стене из Англии и напечатано на обороте лондонского провозглашения 1509. Это стало очень популярным в Англии после отлучения Генриха VIII от католической церкви — английские аристократы всегда импортировали гобелены из Фландрия и Аррас , но раскол Генриха VIII с католической церковью привел к падению торговли с Европой. Без производителей гобеленов в Англии английские джентри и аристократы превратились в обои.

Во время Протектората при Оливере Кромвеле было прекращено изготовление обоев, которые считали легкомысленным пунктом пуританского правительства. После Восстановления Карла II богатые люди по всей Англии начали требовать обоев снова — режим Кромвеля навязал людям скучную культуру, и после его смерти богатые люди начали покупать удобные домашние предметы, которые были запрещены в пуританском государстве.

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *