Флоренция историческая, монументальная, художественная

 сжимая небольшой сундук на груди. Плоская головка неприятная.

MATTEO CIVITALI. Вера (барельеф). Изящная фигура молодой женщины, сидящей в нише. Его руки соединены в поклонение перед чашей, принесенной ему херувимами. Одна из редких работ этого очаровательного мастера, чьи композиции почти все в его родном городе, Лукка.

MINO DA FIESOLE. Бюст _Pierre de Medici the Goutteux_.

MINO DA FIESOLE. Медальон. Дева и ребенок.

БЕНЕДЕТТО ДА МАЯНО. Святой Иоанн . Святой, в виде подростка в тулуке из овчины, тощий и истощенный.

Сансовино. Статуя Вакха , молодая, подняв чашку.

MICHELANGELO. Аполлон (изображен набросок). Он прислоняется к стволу дерева, сгибает правую ногу на высоте и оглядывается назад. Он держит левую руку на высоте правого плеча, чтобы схватить стрелу в колчане. Эта работа, хотя и едва взята из блока, восхитительна и напоминает красоту древних статуй.

+ Комната IV + (тюлени и монеты). — Сюита из шести гобеленов гобеленов после Удри. Охоты Людовика XV .


VIA DEL PROCONSOLO.

+ PALAZZO NONFINITO + (занят телеграфом). Построен в 1592 году BUONTALENTI. Тяжелый фасад стиля Барокко.

С номером 10 + PALAZZO DE RASTI + (ранее Quaratesi) был построен Брунеллеши в стиле красивых дворцов Флоренции; он носит герб Пацци, его бывших владельцев.

+ ЦЕРКОВЬ БАДИИ +, основанная в 1000 году и перестроенная в 1285 году Арнольфо Цамбио, была реконструирована в 1625 году Сегалони, которая сохранила предыдущее здание только чевером и прекрасной восьмиугольной колокольней 1330 года, чей шпиль каменной формы с башней Барджелло, одной из наиболее характерных точек зрения Флоренции.

MINO DA FIESOLE получил после того, как закончил памятник Салутати в Фьезоле, порядок двух гробниц, которые украшают Бадию:

1 ° Справа от входа. Дева сидела с Ребенком между двумя дьяконами; трехраздельный барельеф, в котором Мино оставался слишком верным алтарем часовни Салутати.

2. В левой руке трансепта, могила графа Гуго , благодетельницы церкви (1481 г.).

В этих двух памятниках Мино скопировал, так сказать, гробницы Марсуппини и Бруни де Санта Кроче, поставив саркофаги под аркаду и превзойдя их с лежащим чучелом мертвых.

В часовне семьи Бьянько, слева от входа, алтарная живопись: «Явление Богородицы святому Бернарду» была написана в 1480 году ФИЛИППИНО ЛИППИ, все еще в то время в мастерской Боттичелли. Сен-Бернард, в белом халате, украшенном до

Post Author: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *