Флоренция историческая, монументальная, художественная

поставил шип-шутер «Спинаро», чье антиквариат только что был обнаружен. В композиции нет единства, простоты и величия.

Гиберти, с другой стороны, смог воспользоваться предметом с несравненным искусством и разместить своих персонажей, строго соблюдая закон стоимости планов. Фигура Исаака вернулась к отцу, чтобы расспросить его, что он первоклассный.

LORENZO VECCHIETTA Сиены (1412-1480). Откинутая статуя Мариано Соскино из его могилы и, конечно, смоделирована на трупе.

Верроккьо. Давид (1476). Эта статуя была исполнена по приказу Лоуренса Великолепного, желающего увидеть в подобном предмете Верроккио превзойти Донателло. Очень интересно сравнивать две работы, настолько разнородные. В то время как Донателло сделал своего Дэвида идеальным героем, своего рода современным Персеем, Верроккио сделал из своего подростка, почти ребенка, чьи хрупкие и угловатые формы казались довольно деликатными. То, что является первоклассным, — восхитительная голова, загадочная и таинственная улыбка которой уже такова, что у Винчи, короткие вьющиеся волосы, обрамляющие лицо, где радость триумфа союзников определенная робость.

В окне.

ANTONIO DEL POLLAJUOLO. Небольшая группа душного духа Cacus_, дикой энергии и превосходного темпа.

+ Комната VII + (Бронз) .— BENVENUTO CELLINI. Колоссальный бюст Козимо .

BENVENUTO CELLINI. Две модели для его _Persée_. Они представляют заметные различия; один находится в бронзе, другой — воском: последний очень превосходит, даже до окончательного исполнения, простотой отношений и форм.

DONATELLO. Маленький фриз в рельефе, изображающий «Баханале д’Энфантс», тащащего старого Силена, пьяного в колеснице. Этот маленький шедевр, выполненный для Cosimo de Medici, является тем, что существовало с древних времен более совершенным в этом жанре.

ДЖЕЙН ДЕ БОЛОГНЕ. Меркурий . Эта статуя, сделанная в 1598 году для фонтана виллы Медичи в Риме, несомненно, является шедевром Иоанна Болонского, где он в период декаданса приблизился к древности. Меркурий улетает с легким движением, к дыханию Эолуса, голова которого служит его основой.

ВТОРОЙ ЭТАЖ

+ Комната I + .— Она украшена восемью фресками портретов, написанных АНДРЕА ДЕЛЬ КАСТАГНО в 1430 году, для Виллы Кардуччи в Лэгнейи и представляющих в ногах и больше, чем поэты жизни, героев и сивиллов.

ДОМИНУС Philippus Descolaris релятора Victorie

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *