Флоренция историческая, монументальная, художественная

 Маркетри-киоски и кафедра — хорошие произведения пятнадцатого века.

В витрине, небольшом каменном барельефе Зонтхофена, ALBERT DÜRER. С чрезмерной утонченностью он представляет _Adam и Eve_ у подножия дерева знания, где обернут змей.

Другая витрина. «Последняя вера», алтарь в золоченом серебре, ДЖЕЙН ДЕ БОЛОГНЕ.

Восемь поцелуев мира в черном серебре и эмалях, три из которых являются замечательными произведениями искусства.

I. Самый замечательный кусок нильев, Коронация Девы , был исполнен в 1452 году МАСО ФИНИГЕРЕРА для баптистерия Святого Иоанна.

Мазо, родившийся во Флоренции в 1425 году, преуспел в искусстве ниль; именно он работал над этим типом гравюры, которую он, как предполагалось, использовал из прессов на бумаге, изобретение, которое сделало его создателем нового искусства — гравюры.

II. Другой мирный мир красивого персонажа, Распятие , также выполненный для Баптистерия, МАТТЕО ДЕИ.

III. «Осаждение Креста» — прекрасная работа АНТОНИО ПОЛЛАЮОЛО, в эмали на соломинках.

+ Комната V +.

1 ° Ivories. 2 ° Янтарные работы семнадцатого и восемнадцатого веков.

А. Два замечательных триптиха из слоновой кости тринадцатых и четырнадцатых веков, АНДРЕЙ ОРКАГНА.

B. — Два красивых стула из слоновой кости четырнадцатого века: одна, немецкая работа с фигурами князей, рыцарей, дам в барельефе на черном фоне; другой, итальянский, с девизом «Amor aspetta tempo», украшенный сценами охоты, гербов и фантастических украшений.

Третьи кубки 16-го века вырезали и выгравировали кристалл. Некоторые из этих предметов имеют редкую красоту.

+ Комната VI + (Бронз).

GHIBERTI. Реликварий святого Хасинте . Он имеет форму небольшого античного саркофага, основное лицо которого просто украшено двумя ангелами изящного движения, поддерживающего корону. Гиберти еще раз показывает в этой работе, насколько он выигрывает в простоте (1428).

Брунеллеши и Гиберти. Два позолоченных позолоченных медальона, изображающих «жертву Авраама». Эти медальоны — это знаменитые куски конкурса для дверей баптистерия, после чего Брунеллески снял свою кандидатуру (1403).

В рельефе Брунеллески уже сильно обвиняют тенденцию к натурализму, которая сложилась у Донателло. Движение Авраама дикое, ангел останавливает свою руку жестом с небольшим правом, баран и ослик — все реалистичные занятия. Слева Брунеллески

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *