Флоренция историческая, монументальная, художественная

ситуациях, во всех возрастах, настолько, что он влюбился в сурового аскета и энтузиазма предшественника, с которым персонажи Смелость его искусства и его собственный характер дали ему столько точек соприкосновения.

Еще одна мраморная статуя святого Жан-Батиста стояла и стояла. Донателло представлял здесь тощего аскета, с суровыми и вдохновенными особенностями; пророк, поглощенный огнем энтузиазма или освещенным внутренним видением.

Дэвид . Эта статуя в мраморе и ноге кажется первым исследованием, которое Донателло сделал для своего святого Георгия, шедевр Ор Сан Микеле (1408). Поза и драпировки одинаковы, только с менее совершенными пропорциями и неполным выражением.

Рядом с Донателло в этой первой комнате все еще собраны несколько ярких скульптур.

Самый известный — умирающий Адонис Микеланджело. Эта работа, похоже, была выполнена около 1502 года, как расслабление труда, наложенного на мастера его колоссальным Дэвидом. Поэтому мы можем почти сказать, что Адонис хранит некоторые следы этой одновременности и что пропорции кажутся немного выше темы. Голова очень красивая, а волосы по своему расположению связаны с типом, который позднее был принят Микеланджело и чья статуя Жюльена де Немура была самым высоким достижением. Тем не менее, эта композиция должна считаться вторичной в мастерской.

MICHELANGELO. Группа по имени Победы . Победитель опустился на колени на побежденном человеке и вернул свою сумасшедшую мантию во время боя. Эта группа не самая лучшая.

+ Комната II + (в башне).

Антикварная мебель и кристаллы

+ Комната III +.

Эта комната предшествует часовне и была названа Залом Осужденного, потому что они ждали час своей последней молитвы.

Он содержит коллекцию старых ваз аптеки монастыря Сан-Марко, фаянс Faënza, шестнадцатый век.

+ Комната IV + (часовня).

Он украшен знаменитыми фресками GIOTTO, которые уважают пожар 1337 года, но, к сожалению, очень сильно ухудшился благодаря последовательной побеле и обмену, под Медичи, часовней на трех этажах тюрем.

Восемь отделов стены справа посвящены Святой Мадлен и Святой Марии Египетской. Фон занят раем с портретами Данте, Корсо Донати и Брунетто Латини. Ниже этой фрески две небольшие панели приписываются GHIRLANDAJO. Они датированы 1490 годом и представляют Богородицу и Сент-Жером.

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *