Флоренция историческая, монументальная, художественная

богатство. и наибольшая степень тяжести.

Внешность Барджелло имеет строгий аспект крепости; его зловещая масса, увенчанная махикациями и зубцами, едва ли пронизана редкими окнами; и квадратная башня, поднятая под одним из ее углов, дополнительно способствует акцентированию этого персонажа.

Под Медичи, все, что могло вспомнить о величии республики, объявленной вне закона, дворец Подестата стал уголовным судом, штабом полиции, тюрьмой, «Барджелло», чтобы сказать все одним словом. В настоящее время здесь находится Национальный музей и содержит замечательные произведения искусства.

Под сводом входа две сводчатые комнаты, разделенные на нефы колоннами, украшенными гербом старых подстатей, содержат коллекции оружия, интересные для истории города. Две самые важные комнаты, расположенные в конце комнаты, — это рундач и шлем , работы БЕНВЕНУТО КЕЛЛИИ выполнены для Франсуа I, короля Франции.

Рондач представляет историю Персея и Андромеды. Шлем, увенчанный химерой, украшен богатым золотым орнаментом с облегчением.

+ Внутренний двор Барджелло + образует квадрат, одна сторона которого занята холодной и голой стеной строгой постройки Таддео Гадди, в то время как остальные три аттенуированы портиком, чьи арочные арки поддерживаются колоннами. Эта часть была построена около 1350 года BENCI DI CIONE и NERI FIORAVANTI. Чтобы облегчить доступ ко дворцу, архитекторы четырнадцатого века подняли против крыла Таддео лестницу, вырезанную закрытой высадкой ворот, которую они оказались в лоджии, открытой на одной стороне двора. Украшение стен этого двора, уникальное в своем роде, столь же разнообразно, насколько это интересно; он образован накладками в рельефе подлестатов, обильно посеянных на четырех лицах и затрагивающих все формы.

В разгар этих следов власти подлестатов республика, всегда завидовавшая своему господству, повсюду отпечатывала свой авторитет и везде находила оружие города, геферов и людей. Такое же чувство по-прежнему появляется под портиками, где вставляются щиты, нарисованные в рельефе разных «сестире», а своды представляют собой руки их гонфалонов.

Под портиками на первом этаже есть две комнаты:

Я

Гробницы четырнадцатого века.

II

Скульптуры 15-го и 16-го веков.

Пять барельефов отличного темпа, БЕНЕДЕТТО ДА РОВЕЗЗАНО. Они происходят из

Post Author: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *