Флоренция историческая, монументальная, художественная

любопытных замках на лбу.

Наши 451-452 .— Рембрандт . Первый из этих замечательных портретов производит глубокое впечатление; он показывает хозяина в упадке возраста, чьи атаки оставили глубокую меланхолию на его серьезном и красивом лице.

+ В СРЕДНЕЙ КОМНАТЕ +.

№ 339. — Ваза Медичи_. Этот кратер, известный своей элегантностью и красотой барельефа, представляет собой жертву Ифигении. Это считается очень замечательным греческим трудом, найденным в Риме в раскопках восемнадцатого века.

+ Комната XVIII +.

СОВРЕМЕННЫЕ МАСТЕРЫ.

ЗАЛЫ ДРЕВНИХ И КАМНИ

+ Комната XV +.

Греческие и латинские надписи из Рима в большинстве случаев.

Посредине: древние статуи Вакха и Ампелоса, Меркурия, Венера, Урания, Венера Генитрикс.

+ Комната XVI +.

Кабинет Гермафродита (после предыдущей комнаты).

№ 308. — Ганимед и Орел_, восстановленный Бенвенуто Челлини в его личном чувстве.

№ 315. — Торс де Файн .

№ 306. — Гермафродит, лежащий на пантере. Эта статуя не является одной из самых красивых интерпретаций этого предмета, столь дорогой для древних. Вся нижняя часть была восстановлена.

+ Комната XVII +.

(Сюита Гермафродитной комнаты.) Камень Камеи и гравированные камни.

Коллекция Cameos и Intaglio_ этого кабинета исходит от Медичи. Эта красивая коллекция из более чем 4000 номеров отображается в двенадцати отделениях. Самые замечательные антикварные камеи содержатся в первом.

№ 7 — отличная греческая работа по ониксу. Крылатая любовь, играющая лиру, установлена ​​на рыкающем льве, который символизирует силу любви, чтобы приручить самые свирепые натуры.

Витрина № 6 содержит камеи портреты известных людей в XV и XVI веках.

Окно № 11_, № 2458, содержит знаменитое кольцо сфинкса, которое Август использовал в качестве печати. Это было обнаружено в его могиле в Корее около Рима.

КАМНИ ГРАВЫ XV ВЕКА.

N ° 371. — Бюст Савонаролы , великолепная работа Джованни делле Корниоле, выгравированная на сердолике.

№ 373. — Бюст Льва Х в нефрите, предполагаемая работа Микелино, флорентийского ювелира.

№ 334.-Аллегорическая сцена брака, работа, приписываемая Валерио Вичентино. В этой комнате все еще есть интересные интересные объекты.

Маска А. Данте, сформированная после его смерти.

B. Маленькая модель воска Микеланджело для статуи «Мыслителя» новой ризницы Сен-Лорана.

G. Маленькая рамка, где

Post Author: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *