Флоренция историческая, монументальная, художественная

детали черного цветного доспеха золота обрабатываются чудесным образом.

жемчужин

+ Комната IX +.

Маленькая комната драгоценных камней — это эллиптический шкаф, окруженный шестью стеклянными шкафами, которые содержат твердый камень, горный хрусталь, лапис и другие драгоценные камни, четыреста, которые были драгоценной коллекцией Медичи.

Шкаф II. — Хрустальная каменная кассета, возможно, самая ценная часть коллекции. История Иисуса Христа представлена ​​в двадцать четыре отсека, выгравированных в пустоте. Этот объект был заказан VICENTINO BELLI Папой Климентом VII и был предоставлен им Фрэнсису I в браке Генриха II и Кэтрин Медичи. VICENTINO заставлял, как делла Роббиа, материалом, которому он посвятил себя, с чрезвычайным стилем и сильной простотой, проявил истинное искусство в своих работах. В том же шкафу еще одним примером вкуса Вичентино является восхитительная хрустальная чашка, чья эмалевая золотая крышка, приписываемая Бенвенуто Челлини, несет чересстрочные фигуры Генриха II и Дианы де Пуатье, для которых была заказана штука ,

Гардероб В. — Твердая каменная чашка, приписываемая Джону Болонскому и чья обложка увенчана Геркулесом, убивающим Гидру Лерне.

Гардероб VI. — Кристальная скала, вырезанная Бенвенуто Челлини.

+ Южный коридор с видом на Арно +.

№ 137. — Древний алтарь греческой эпохи. Он представляет Ифигению, приведшую к жертве.

№ 138. — Спинеро , шутер из шипов, антикварная мраморная копия красивой бронзы Капитолия.

№ 141. — Треугольная база, представляющая три красивые фигуры женщин в барельефе, греческая работа самого красивого стиля.

MICHELANGELO. _ Бакх с сатиром позади него. Эта прекрасная работа молодежи была исполнена, в то время как мастер все еще был настолько проникнут античностью, что все искусство для него было сведено к тому, чтобы точно воспроизвести его. Это объясняет давнюю атрибуцию древности этой замечательной работе уникального характера в работе мастера.

В западном коридоре.

№ 155 и 156. Две восстановленные статуи Марьяса, более чем в жизни, одна из которых была Донателло, другая — Верроккио.

Номера с видом на западный коридор.

ВЕНИТАНСКАЯ ШКОЛА (1-я комната)

+ Комната XXIII +.

ВЕНЕТСКАЯ ШКОЛА. В 1654 году кардинал Леопольд Медичи приобрел коллекцию Поля де Сера, богатого флорентийского

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *