Флоренция историческая, монументальная, художественная

предыдущими.

№ 765. — ХАНС ХОЛБЕЙН, МОЛОДЫЙ. Ричард Саутвелл . Он в черном на зеленом фоне, в черной заколке; голова имеет некоторую сухость.

№ 850. — HANS HOLBEIN (кадр, содержащий несколько маленьких головок).

№ IX.- _ Медальон Ганса Гольбейна. Гладкая голова маленького человека с фронта; он носит всю свою бороду и носит черную заколку.

№ 847. — ЛУКАС КРАНАХ (1472-1553). Лютер и Меланхтон.

№ 845. Жан и Фридерик, избиратели Саксонии. Четыре маленьких портрета на фоне бирюзы.

НЕМЕЦКИЕ И ФЛЕМИСТИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ

(2-я комната)

+ Номер VII +.

ШУФФЛЕЙН НУРОМБЕРГА (1492-1539). Несколько сцен из жизни святого Петра и Павла .

№ 703. — ДЖЕАН МЕМЛИНГ. Мадонна на троне. Эта тонкая маленькая картина, изящная изящество, если мы сравним ее с работами примитивных флорентийцев, возможно, дает превосходство фламандским мастерам за рендеринг и мелочи деталей. Это краска, максимально широкая и максимально возможная.

Богоматерь, сидящая на троне, позади которой растянута тряпка парчи, целиком одета в красный цвет, включая ее вуаль, а нижняя часть ее платья опускается на превосходный восточный ковер, поставленный перед ней. Обеими руками она носит Ребенка Иисуса, который держит вишню в левой руке и протягивает право получать яблоко, подаренное коленом ангела. Этот ангел, одетый в далматику на своем белом платье, несет с другой стороны свою скрипку и лук, а второй коленопреклоненный ангел играет на арфе.

Передний план отделен от фона аркой, обогащенной скульптурными мотивами, обрабатываемыми удивительным совершенством, и через которые можно увидеть красивый фламандский пейзаж, совершенно отличный от фона, написанного итальянскими мастерами.

ФРАНЦУЗСКАЯ ШКОЛА

+ Комната VIII +.

№ 674. ЛАРГИЛЛИР. _Портрет Жана-Батиста Руссо.

Голова лица красивого цвета одета в синюю бархатную кепку с Рембрандтом. Ее костюм состоит из платья того же синего бархата, украшенного искусством; он выстлан оранжевым сатином, вышитым и обрезанным кружевом.

№ 671. АНТОИН ВАТТЕО. _The Flute Player_. Всадники и дамы слушают в саду флейтист.

№ 667. — FRANCOIS CLOUET (1500-1572). Маленький конный портрет короля Франции Франсуа I, установленного на белом коне, запряженного малиновым бархатным узором. Возможно, шедевр Клуэ.

Король вооружен с нуля, только шлем заменяется маленьким черным носком с белым пером; бесконечные

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *