Флоренция историческая, монументальная, художественная

рисования, у него гораздо больше светящегося и золотого цвета его мастера Джорджоне.

№ 1120. — РАФАЙЛ_. Портрет Inconnue_, который верит в семейство Дони. Этот портрет был написан в 1505 году, когда Рафаэль, только что прибывший во Флоренцию, все еще находился под прямым влиянием Перуджино. Это красивый холст, отличная простота в темпе и превосходный цвет.

№ 1117. — TIZIANO VECELLI (TITIEN) (1477-1576). Венера маленькой собаке. Этот портрет герцогини Урбино изображает ее как обнаженную Венеру, лежащую на кровати, где ее маленькая собачка закручивается. Этот холст, потрясающая интенсивность цвета, превосходна для модели и жизни, захватывающей, где переполняют радость и сладострастие.

№ 1139. — МИШЕЛЬ-АНДЖ БУОНАРРОТИ. Святое семейство, Эта медальонная картина является одним из единственных из этого порядка и размеров, нарисованных мастером. Он только искал трудности, и положение Девы, сидящей на земле, поднимаясь к Святому Иосифу, стоящему за ней, Ребенок, которого она держит с протянутыми руками, дает неприятный эффект ярлыка, где он, по-видимому, не предназначен только для тура. На фоне картины занимают фигуры обнаженных молодых людей, которых ничто не связывает с предметом, помещенными там Микеланджело только в манере Синьорелли без каких-либо предлогов или оправданий этого выдающегося предшественника. Во времена Синьорелли искусство было ограничено настолько узкими границами, что было прежде всего его расширение, и, поставив с почти смелой смелостью голые фигуры на

№ 1141. — ALBERT DÜRER (1461-1528). Поклонение волхвов . Эта картина, шедевр немецкой школы, достигает совершенства. Великий Дюрер нарисовал его в 1504 году после его поездки в Италию и в разгар его прекрасного и искреннего таланта. Толпа персонажей, которые он представлял в отношениях как благородные и разнообразные, роскошность одежды, разнообразие лиц, делают эту работу такой же интересной, как ласковая картина. Дюрер проявил свой вкус к дотошности в поисках подробностей: цветы, насекомые, бабочки и жуки, обработанные драгоценным концом миниатюры.

№ 1118. — CORREGE (1494-1534). Отдых в Египте с Сен-Бернардом. Эта картина является одной из первых, в которой Корреджо, позволяя себе свои личные вкусы, сделал религиозную тему своей картой. Несмотря на множество недостатков и неточностей, он уже имеет свой яркий и глубокий

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *