Флоренция историческая, монументальная, художественная

 Остальная часть тела — шедевр движения, так что сатир приносит жизнь и страсть к его танцу; правая нога опирается на «scabillum» — меховой инструмент, из которого нарисованы пронзительные звуки.

No. 345 -. _ The Apollino_. Красота этой древней статуи необычайно уменьшена штукатуркой штукатурки, которую нужно было покрыть, чтобы укрепить ее.

№ 346. Arrotino_ (_Remorror_). Один из самых известных мраморов в школе Пергама, то есть последний период греческого искусства. Эта статуя, чье родство с умирающим Гладиатором Капитолия очевидно, представляет собой пожилого человека, присевшего перед камнем, на котором он обострил свой нож, подняв голову и вопросительно глядя.

Критика теперь рассматривает Арротино как скифа, раба Аполлона и его действия в качестве подготовки к скинированию Марсия. Полировка, придаваемая мрамору, когда она была обнаружена в 1675 году, заняла много времени, чтобы считаться современной ренессансной работой.

В этой комнате собраны самые красивые картины Уффици.

№ 1131. — РАФАЙЛ. Портрет папы Юлиуса II_ Портреты, написанные Рафаэлем, сильно отличаются от портретов мастеров, таких как Тициан или Ван Дейк, которые были особенно портретистами. Портрет Рафаэля сделал только эпизодически и всегда под влиянием его нынешней манеры. Это Юлиуса II от римской эпохи и очень темный тон, сильно впечатленный как цвет венецианцами.

В этой картине, которая принадлежала семье Ровере, прискорбно найти ни бодрости, ни огня взгляда, который имел бы право ожидать от жестокого, страстного и огненного понтифика.

№ 129. РАФАЙЛ. Богоматерь Голдфинч. Эта картина, в первую очередь Рафаэля, была казнена в 1548 году во Флоренции для семьи Наси. С очаровательной, но банальной грацией, абсолютного совершенства, но холодным, без всякой привлекательности для более глубокого чувства, это оставляет вас равнодушным.

№ 1127. — РАФАЙЛ_. Святой Иоанн в пустыне, один из многих экземпляров этого предмета, рассмотренный мастером и чей оригинал исчез.

№ 1123. — SEBASTIEN DEL PIOMBO. Портрет молодого венецианца, картина имени Форнарины и долго приписываемая Рафаэлю. Фра Себастьяно написал эту картину, настоящий шедевр, в 1512 году, в Риме, где его называли Агостино Чиги, чтобы работать над украшением Фарнезина. Если в этой замечательной работе он все еще находится под влиянием Пальмы Старшего для

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *