Флоренция историческая, монументальная, художественная

LUCA SIGNORELLI. Благовещение, Рождество и поклонение волхвов. Драгоценная пределла, где очень маленькие фигуры обрабатываются сразу с замечательной отделкой и шириной стиля «Фульминати» Орвието или «Тотильских солдат» Монте-Кассино.

ТРИБУНА

Украшение Трибуны, высокого круглого куска, увенчанного куполом, было доверено Медичи в 1581 году Поцетти; это то, что стиль барокко был менее плохим, а инкрустации перламутра, которые образуют его орнамент, не имеют ни элегантности, ни вкуса.

Вокруг этой комнаты расположены знаменитые древние статуи.

№ 342. Венера, называемая Медичи, произведение афинского скульптора Клеоменеса, сына Аполлодора, относится ко второму столетию до нашей эры.

Среди всех представлений Афродиты Венера Медичи, очевидно, является лучшим образцом тех, где художники пытались показать богиню по молодым и чистым чертам, по-видимому, не связанным с идеей, вызванной богиню любви, в полноте физической силы, исключая любую изящную или женственную изящество. Он был обнаружен в 1680 году, недалеко от Тиволи, в первых раскопках этой виллы, император Адриен создал несравненный музей и из них были эксгумированы в то же время два шедевра, его соседи в Трибуне: борцы и художники. Три статуи, купленные кардиналом Фердинандом Медичи, были привезены во Флоренцию в 1681 году под властью Козимо III.

Венера, найденная без оружия, была восстановлена ​​в неправильном стиле семнадцатого века посредственными практиками; поэтому трудно представить себе это в своем прошлом великолепии, когда волосы были золотыми, уши были украшены драгоценными подвесками, а глаза были нарисованы.

№ 343. Борцы . Из многих групп борьбы, которые так дорого относятся к древности, трибуна кажется одной из лучших.

Он, к сожалению, претерпел все возможные переделки. Найденные без голов, им дали те из двух Niobides, но этот выбор сделал тот, кто так разбирается в скульптурном искусстве, что они приспосабливаются, чтобы поверить, что они являются оригинальными головами. По правде говоря, одни торсы остаются нетронутыми, но их достаточно, как и для того, чтобы заставить эту группу увлекаться потрясающим ощущением движения и жизни, которая возникает.

N ° 344. — Танцующий сатир , греческое произведение самого красивого времени. Голова, руки и тарелки были переделаны Микеланджело.

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *