Флоренция историческая, монументальная, художественная

поднимает руки к небу и, кажется, заставляет его засвидетельствовать его невиновность. Две другие женщины сопровождают Клевету, поощряют его, устраивают его одежду и заботятся о его украшении, один — Фурбери, другое Лицемерие. Перед этой группой, идущей зловещей старой завуалированной и одетым в черное, это

Назад — женщина извне, это Покаяние; она поворачивает голову и, полная замешательства, проливает слезы, когда смотрит на обнаженную фигуру Истины, которая, одинокая и изолированная, стоит, указывая на небо, словно призывая к справедливости ».

Этот предмет был чрезвычайно вдохновлен Боттичелли, и его страсть к мифологической аллегории не могла не охватить такой мотив. Верный и почти скрупулезный интерпретатор текста, он принес с собой только свое увлекательное обаяние и несравненное мастерство, применил как можно больше к красоте фигур, к роскошной и сложной одежде, которая их украшает, в отношении светящихся и глубоких цветов и архитектур обогащенные статуями, которые образуют фон; его роскошные портики вспоминают, по их отделке и даже определенной скульптурной сухостью, манере великой Мантеньи, с которой, кроме того, Боттичелли часто имеет более одной точки контакта. Эта работа, благодаря объединению ее качеств, является одной из самых ярких композиций, оставленных богатым пятнадцатым веком,

ТУСКАНСКАЯ ШКОЛА

+ 2 ° Комната B +.

№ 1257. ФИЛИППИНО ЛИППИ. Поклонение волхвов (1496). Некоторая засуха в мастерстве этой картины привяжет ее больше к стилю Гирландахо, чем к Масаччо, мастеру Филиппино.

№ 1268. ФИЛИППИНО ЛИППИ. Богоматерь и четыре святых . Композиция очень превосходит предыдущую. Дева и ребенок, сидящие на троне, окружены святыми Виктором, Иоанном Крестителем и святыми Бернардом и Зенобией. Последний — фигура старика красоты.

№ 1112.— ANDREA DEL SARTO (1487-1531). Богоматерь с младенцем, святой Франциск и Иоанн Евангелист. В этой знаменитой картине признаны качества цвета, обаяния и чрезвычайной грации, уникальные для Андреа, а также полное отсутствие религиозного чувства и его бессилия, чтобы испытать настоящую эмоцию.

№ 1279. — Содома . ANT. BAZZI (известный как Содома) (1477-1549). Сан-Себастьян. Окрашен, чтобы служить знаменем братства Сан-Себастьяна в Сиене. Мученичество святого занимает одно из лиц, а другое посвящено Деве с младенцем в

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *