Флоренция историческая, монументальная, художественная

большого стиля «70, справедливость» , но имеющие «71, _ Temperance_ | потеряли свой характер »72,« Вера » слишком заметна» 73, «Благотворительность» | переделано.

№ 34. — LUCA SIGNORELLI. Дева с ребенком. Дева с очаровательным выражением сидит на полу, в красном лифе и длинном синем плаще, и наклоняется над ребенком, полностью обнаженным, которого она поддерживает обеими руками. В основном, Синьорелли помещал обнаженных фигур, совершенно чуждых этому предмету, таких, как молодой человек, делающий музыку, а другой слушал его, опираясь на длинную палку. Микеланджело, вдохновленный этой идеей, использовал ту же лицензию в Святом Семействе трибуны.

Номера с видом на западный коридор.

ТУСКАНСКАЯ ШКОЛА (ТРЕХ КОМНАТ)

+ 1 ° Комната A +.

№ 1157. — ЛЕОНАРД ВИНЧИ (?). Голова молодого человека висела спереди, волосы откидывались назад. Довольно симпатичный тон, но рисунок немного сух и банальное выражение.

№ 1159. — ЛЕОНАРД ВИНЧИ (?). _ Ход Медузы_ разрезается и лежит на земле в ярком эффекте. Приписывается Леонардо, но гораздо позже и, вероятно, благодаря художнику из миланской школы, который был вдохновлен описанием, которое Вазари сделал из недостающей работы мастера.

№ 1167. — MASACCIO (1401-1428). Красивый портрет бюста неизвестного старика, одетый и одетый в белый, стоящий на бледно-голубом фоне. Его бритое и морщинистое лицо, слегка наклонное на груди, выражало насмешливую бонгомию. Этот фрагмент фрески также приписывается Филиппино Липпи.

№ 1154. НЕИЗВЕСТНО. Медовый месяц. Портрет молодого человека с прекрасными и умными особенностями; на его длинных волосах он носит красную шапочку. Увидев в середине тела и одетый в черное, он держит на сердце золотую медаль, с облегчением, с изображением Козимо де Медичи. Эта фигура, чьи руки удивительно смоделированы, выделяется на очень интересном ландшафте; Она известна как медалист и считается портретом Пика де ла Мирандолы, написанного Андреа дель Кастаньо или Сандро Боттичелли, в то время учеником Андреа.

№ 1156 и 1158. — SANDRO BOTTICELLI. «История Джудит и Холофернес», интерпретированная на двух очень маленьких картинах, с этим восхитительным чувством аллегорической поэзии, принадлежащей Боттичелли. Если точность, драгоценная отделка и скульптурная анатомия Холоферна напоминают Мантенью, полет и очаровательная благодать Джудит делают этот

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *