Флоренция историческая, монументальная, художественная

благословляет между двумя стоящими дьяконами. Эта прекрасная работа Гирландахо обрабатывается силой и шириной замечательной композиции (1481).

Восхитительная дверь, вырезанная BENEDETTO DA MAJANO, в 1481 году, приносит Salle des Lys в комнату Аудитории +. Две двери двери — это мозаика из дерева, где ДЖУЛС ДЕ МАДЖАНО представлял портреты Петрарка и Данте.

Прекрасным кессонным потолком шестнадцатого века, в зале, является работа MARCO DEL TASSO.

После пересечения маленькой Часовни придворных Сен-Бернарда +, где Савонарола провел свою последнюю ночь, затем ряд комнат без интереса, кроме картины на дереве Богородицы с младенцем и Иоанна Крестителя от BOTTICELLI, мы приходим к Justice + номер + Брунеллески украшено так называемой фонтан копии дома Пилата в Иерусалиме.

Комната + карта + является старой библиотекой. Он окружен шкафами, двери которых украшены внешними картами, написанными в шестнадцатом веке и воспроизводящими мир, который тогда известен.

На + LA PIAZZA DELLA SIGNORIA +, справа от входа в Палаццо Веккьо, находится группа Геркулеса и Какуса (1540) от BACCIO BANDINELLI, несчастного соперника Микеланджело. На северо — восточном углу дворца также видит фонтан увенчанный Нептун колоссальной тритонов по Амманати (1575). Эти скульптуры, как и предыдущие, находятся под влиянием плачевного влияния, оказанного Микеланджело на второстепенных художников. Морские подвиги в бронзе ДЖЕЙНА ДЕ БОЛОГНЕ способствуют украшению этого фонтана, воздвигнутого в месте, где стоял ковер САВОНАРОЛЕ 23 мая 1498 года. Рядом с ним поднимается «Созвездие Коссе» ДЖЕЙНА ДЕ БОЛОНЕ (1594 г.) ).

+ THE PALACE UGGUCIONE +, с одной стороны маленькой площади, был, как говорят, Рафаэлем для архитектора.


II

+ ОФИСЫ +

+ ГАЛЕРЕЯ ОФИСОВ + (Уффици) занимает дворец, который великий князь Косме, построенный Вазари, с 1560 по 1574 год, собирал различные приказы магистратов. Это здание состоит из двух длинных параллельных галерей от площади Синьории к Арно и подсоединенной стороне реки короткой поперечной галереи. Вокруг памятника находится портик, на столбах расположены ниши, содержащие современные статуи знаменитых тосканцев. На внешней стороне, обращенной к Arno, высоко посаженной, является статуей Козимо I Иоанном Болоньи, между справедливостью и прочностью. У входа в портик слева лестница ведет в галерею, образованную

Автор записи: Master

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *