Флоренция историческая, монументальная, художественная

двор, окруженный портиками, чьи колонны, найденные слишком просто, позже были перегружены маркой MARCO DA FAENZA штукатурными арабесками в стиле raphaelesque decadence.

Из многих работ, заказанных Лораном Великолепным в ВЕРРОЧИО, мало кто выжил; один из них — «Ребенок в Дофине», расположенный в середине бассейна, занимающий центр суда. Это очаровательная маленькая бронзовая любовь, которая улетает, прижимая к сердцу дельфина, очаровательную работу, совершенную от естественности и детской благодати.

+ Внутри +, монументальная лестница ведет на первый этаж и в огромный + номер из пятисот +, построенный ВАСАРИ, который уничтожил для этой цели всю часть интерьера дворца. Он украсил ее презренными и непропорциональными фресками, связанными с войнами Флоренции и Сиены. Аллегорический потолок Вазари является апофеозом Медичи.

Проход связывает эту комнату с + комнатой Совета +, которая дает доступ к очаровательной двери старого дворца, выполненной в белом мраморе ГИОВАННИ ДИ ТЕДЕСКО (1388 г.). Скрученные колонны, которые служат в качестве рамки, поддерживают замечательную перемычку, где вырезаны гербы Флоренции, герберы и дома Анжу, тройная ассоциация, чей мистический образ занимает тимпан в виде тройной лицо Троицы. Позолоченные бронзовые листья, украшенные отделениями с масками, завершают это красивое украшение.

Комната Совета — великолепная комната, чей красивый кессонный потолок был вылеплен MICHELOZZO.

Фриз, украшенный гербами, обвязанными гирляндами, окружает комнату, стены которой покрыты красивыми гобеленами фабрики Флоренции, где история Иосифа проходит по рисункам БРОНЦИНО. Маленькая прилегающая комната также имеет великолепный кессонный потолок из-за BENEDETTO DA MAJANO.

На втором этаже все еще остаются некоторые комнаты старого расположения. + Комната Gonfalonier + в настоящее время названа Залом Lys из-за его красивого позолоченного потолка, содержащего флорет, вокруг которого излучаются шесть флорентийских цветов лилии, прекрасная работа пятнадцатого века.

GHIRLANDAJO украшали фрески большой частью комнат Palais Vieux. Из этой работы остается только украшение зала Гонфалонье, и снова оно искажено открытой дверью под Медичи, посреди одной из панелей. Под тремя аркадами великолепной архитектуры святой Зенобио представлен в богатых понтийских орнаментах; он сидит и

Автор записи: adminarteyremontru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *